Newcomposers.ru

IT Мир
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Домашнее задание по html

Сборник упражнений и задач по основам HTML

Пару слов о задачнике

Наш задачник по основам HTML содержит стандартные упражнения и задачи с решениями на закрепление теоретических основ излагаемых в учебнике.

Если в ходе освоения учебного материала у вас возникнут трудности, пишите мне в индивидуальный ‘Чат с автором’ (по возможности стараюсь отвечать всем).

Чтобы посмотреть результат выполнения исходного кода решения задачи во фрейме кодового блока, используйте кнопку ‘Результат’ .

Оглавление задачника

Синтаксис HTML

1.1. Скопируйте исходный код нашей первой веб-страницы в свой редактор и для удобства восприятия отформатируйте его. Показать решение.

Условие задачи №1.1

1.2. Попробуйте написать по памяти код нашей первой веб-страницы. Показать решение.

1.3. Скопируйте исходный код нашей первой веб-страницы в свой редактор, после чего исправьте в нем все ошибки. Показать решение.

Условие задачи №1.3

1.4. Выполните инструкции, содержащиеся в исходном коде примера в теле документа. Для создания абзацев используйте парный тег

Условие задачи №1.4

1.5. Создайте веб-страницу, содержащую два коротких предложения, принадлежащих одному абзацу, но расположенных на разных строках. Используйте одиночный тег
(принудительный разрыв строки). Не забывайте про служебный тег . Показать решение.

Универсальные атрибуты html-элементов

2.1. Создайте веб-страницу, содержащую два коротких предложения, принадлежащих одному абзацу, но расположенных на разных строках. Сделайте так, чтобы второе предложение не отображалось в окне браузера. Используйте для этого парный тег и универсальный атрибут hidden. Показать решение.

2.2. Создайте веб-страницу, состоящую из двух абзацев, в которых будет по два коротких предложения, расположенных на разных строках. Цвет текста первого абзаца должен быть красным, а второго – синим. При наведении курсора на первый абзац, должна появляться подсказка «Я первый абзац», а при наведении на второй – «Я второй абзац». Используйте атрибут style, а в качестве его значения свойства CSS : «color: red» и «color: blue» . Также воспользуйтесь атрибутом title, не путая его с аналогичным элементом. Показать решение.

2.3. Выполните инструкции, содержащиеся в исходном коде примера в теле документа. Для подключения к абзацам требуемого класса используйте универсальный атрибут class. Показать решение.

Условие задачи №2.3

2.4. Скрипт в исходном коде примера позволяет найти в документе элемент с требуемым id и сделать цвет его шрифта красным. Зная это, сделайте текст второго абзаца красным. Показать решение.

Условие задачи №2.4

2.5. Преобразуйте второй абзац в исходном коде примера в редактируемый элемент с проверкой орфографии. Используйте для этого универсальные атрибуты contenteditable и spellcheck. Запустите код в своем браузере и устраните ошибки в тексте. Обратите внимание, что после получения абзацем фокуса, браузер автоматически будет подсвечивать слова с ошибками до тех пор, пока все ошибки не будут исправлены. Показать решение.

Условие задачи №2.5

2.6. Исправьте ошибки в исходном коде примера, после чего запустите его в своем браузере. Показать решение.

Условие задачи №2.6

Мнемоники и коды Юникод в HTML

3.1. Создайте веб-страницу, содержащую абзац с предложением «Сколько будет ½+⅓ ?». Чтобы задать красный цвет шрифта для суммы, используйте тег , а также универсальный атрибут style со значением «color: red» . Для дробей используйте мнемоники и коды Юникода (результат должен быть одинаков), которые можно найти в наших таблицах мнемоник здесь. Показать решение.

3.2. Создайте веб-страницу, содержащую предложение: «Я открывающий тег «. Для знаков ‘ ‘ используйте мнемоники, а чтобы задать зеленый цвет шрифта, используйте тег и универсальный атрибут style со значением «color: green» . Показать решение.

3.3. Создайте веб-страницу, содержащую предложение: «Чтобы вывести мнемонику ‘&’ на экран, необходимо в коде знак амперсанда заменить на его мнемонику!». При наведении курсора на мнемонику, должна появляться подсказка «Мнемоника». Используйте универсальный атрибут style и значение цвета green , а также универсальный атрибут title. Не забудьте использовать в заголовке документа служебный тег . Показать решение.

3.4. Исправьте ошибки в исходном коде примера, после чего запустите его в своем браузере. Показать решение.

htmllab

Задания по основам работы с HTML и CSS

Задачи по основам HTML призваны закрепить работу с набором следующих тем: структура HTML, комментарии в HTML, основные теги, основные атрибуты HTML. Задачи по основам.

Задачи по работе с гиперссылками освещают вопросы: понятия гиперссылки, внешние гиперссылки, внутренние гиперссылки. Задачи на гиперссылки.

Задачи по изображениям в HTML: вставка изображения в HTML (HTML код изображения), размер HTML изображения, выравнивание изображения… Задачи по работе с изображениями в HTML.

Задания по углубленной работе с HTML и CSS

Задания по HTML с Emmet. Быстрая верстка, команды Emmet (так называемая шпаргалка Emmet). После выполнения задач с плагином Emmet скорость вашей верстки/разработки вырастет в разы. Задания по Emmet.

Задания по CSS-селекторам. Селекторы CSS: css селекторы классов , css селекторы атрибутов , соседние селекторы css , контекстные селекторы css, дочерние селекторы +в css , приоритет селекторов. Задания на CSS-селекторы.

Задания по float css. Обтекание в HTML и CSS — хорошая возможность разместить блоки на одном уровне или построить многоколоночную страницу. Владея свойством float, можно отчасти управлять блочностью элемента, а зная как решать проблемы с обтеканием — не тратить время на поиски «ошибок». Задания на CSS Float.

Работа CSS-позиционирования важна для понимания сложной верстки. Здесь приводятся задачи на понимание и работу с: position absolute, position relative, position fixed и position static, CSS-свойств top left bottom right. Задания по CSS-позиционированию.

Задания по верстке форм

  1. Сверстайте форму аутентификации на сайте, такую же как в Twitter Bootstrap (не используя этот фреймворк). Например, как в панели навигации Bootstrap.
  2. Сверстайте форму диспетчера на сайте
  3. Подключить jQuery-плагин для выбора даты/месяца из поля
  4. Создайте чекбокс по аналогии с социальной сетью.
  5. Создайте форму регистрации посетителя сайта
  6. Создайте форму подобной той, что сортирует товары в Яндекс.Маркет

Одна из задач верстальщика — писать кроссбраузерный код. Код, который позволит страницам выглядеть в наибольшем количестве браузеров одинаково или максимально похоже. Задания на кроссбраузерность.

Читать еще:  Объединить ячейки по горизонтали html

Современные возможности CSS позволяют создавать замечательные CSS-анимации и работать с фоном раскрашивая его градиентной заливкой. Небольшой набор задач на CSS-анимацию.

Задания на медиа запросы (мобильные сайты). Создание мобильной версии сайта — важная часть умений веб-разработчиков. Задания посвящены темам: создание мобильного сайта, проверка мобильной версии сайта. Задания на media queries.

Задания по верстке psd макета и CSS-фреймворкам. Верстка сайта на основе psd макета — важнейшая часть работы веб-верстальщика. На уроках HTML мы рассматриваем основные шаги верстки из psd в HTML. Задания по верстке psd макета.

Основы HTML для начинающих

Данная статья не претендует быть исчерпывающим руководством по языку разметки документов HTML. В ней описываются основы HTML — базовые принципы, понятия и определения данной технологии, освоив которые, можно без труда двигаться дальше в изучении HTML кодинга.

Для изучения урока, скачайте архив с необходимыми файлами.

HTML — это язык разметки документов. Правильное произношение — Эйч Ти Эм Эль.

Вы, наверняка, работали когда-нибудь в редакторе документов Word или подобных офисных приложениях? Наверное вы знаете, что данный вид редакторов имеет богатые возможности для редактирования текста, расположения элементов, вставки картинок и т. д.

Зачем, спросите вы, писать в статье, посвященной HTML о текстовых процессорах? А вот зачем. Если разобраться, что такое офисный редактор? Это приложение для редактирования и отображения документов.

Ключевое слово здесь — документ. То есть, мы создаем, редактируем и просматриваем документ в какой-то программе, в данном случае — в офисном редакторе. Если открыть такой документ в простом текстовом редакторе, например, в Блокноте, то мы увидим множество странных символов и знаков. Эта каша из символов непонятна человечеству, но понятна компьютерам. Благодаря этому внутреннему языку, документ Word приобретает определенную структуру и вид в самом редакторе, а документ предстает перед нами во всей своей красе с отформатированным текстом и картинками на своем месте.

HTML — это язык разметки документов для браузера. Word’ом здесь выступает браузер, а документом — HTML страничка. Это самая основа технологии HTML, понимание которой необходимо для того, чтобы не путать язык разметки веб документов с языками программирования. Название говорит за себя — с помощью HTML мы размечаем, где на странице будет показан элемент, картинка или текст, и в каком порядке они будут следовать друг за другом.

Да, простой набор и форматирование текста в офисных приложениях не имеют ни чего общего с программированием. Но наблюдательный читатель заметит важную деталь — в текстовом процессоре мы набираем, редактируем и форматируем текст и картинки с помощью визуальных кнопочек и меню, но почему же HTML код пишется вручную? Зачем изучать так много технических деталей написания разметки для документа?

На самом деле, существует масса редакторов, с помощью которых можно создавать и редактировать HTML странички по аналогии с Word. То есть исходный HTML код для нас скрыт и в него мы не лезем.

Этакий Word для HTML. Такие визуальные редакторы называются:

WYSIWYG редакторы — What You See Is What You Get. То есть, если перевести на русский: что видим, то и получаем.

Я их называю «вузивуги». Хоть это фонетически и не правильно, зато ярко свидетельствует о бессмысленности данного изобретения. Новички очень часто используют такие редакторы для создания своих первых сайтов. Конечно, это удобно — не нужно углубляться в изучение тегов, стилей оформления и прочих, на первый взгляд, неприятных и сложных вещей. Редактор сам автоматически преобразует наши действия в HTML код.

Но, как говорится, ни чего просто так не бывает. А если конкретнее — у такого подхода есть очень серьезные недостатки. Что же мешает всем подряд использовать визуальные редакторы для оформления HTML страничек? Дело в том, что сформированные таким образом страницы имеют, как правило, очень много лишнего кода, очень много ошибок с семантической точки зрения. Сейчас, конечно, нет проблем со скоростным интернет соединением и разница в размере странички в 400 кб и 100 кб не существенна для скорости, однако оптимизированный и правильно написанный HTML код избавляет от множества проблем и дает массу преимуществ, а именно:

  • Грамотный HTML код положительно влияет на поисковую оптимизацию, скорость сканирования поисковым роботом сайта. Сгенерированные вузивугой килобайты кода здесь не приемлемы и даже вредны;
  • HTML код, сгенерированный WYSIWYG редактором имеет множество семантических ошибок. То есть, теги, генерируемые таким редактором используются не по назначению, там где нужно использовать, например, списки
      , редактор сгенерирует нам другой, ненужный нам тег. Зависит, конечно, от редактора, но здесь имеются ввиду комплексные решения для создания сайтов, а не простого редактирования текста в текстовой области средствами WYSIWYG.
    • Генерируется много лишних тегов и структура документа получается раздутой. Допустим, вы передвигаете элемент в такой программе сначала вправо, потом влево, потом по центру — от каждого действия остается след в исходном HTML коде. Редактор — это программа и он не может знать, что именно вы хотите получить в результате, он формирует тонны кода с учетом всех возможных вариантов поведения документа в браузере.
    • Как правило, редакторы для визуального оформления HTML кода, быстро устаревают. А ввиду отсутствия интереса со стороны профессионалов — вообще лишаются поддержки и останавливаются в развитии. А HTML развивается. Все развивается, кроме вузивуги. Соответственно, они не могут генерировать правильный и современный код, в котором были бы задействованы новые фишки и решения.
    • Поддерживать такие проекты и развивать — кара небесная. Об использовании паттернов и повторном использовании кода речи вообще быть не может.

    Так что, HTML будем писать только ручками. Адекватных инструментов для визуального редактирования HTML еще не придумали, да и врядли они появятся. Язык разметки HTML прост в освоении и понимании, а средств автоматизации написания HTML кода множество, но об этом в других уроках.

    Повозившись немного с WYSIWYG редактором, юные HTML-гуру оставляют это бесперспективное занятие и двигаются дальше.

    Структура документа HTML

    Рекомендую для занятий скачать и установить редактор Sublime Text. Крайне не рекомендую использовать для HTML верстки встроенный в Windows «Блокнот», если вы не хотите сломать себе психику на ранних порах изучения HTML.

    Мы решили, что код HTML документа будем писать вручную, то есть верстать. HTML Верстка — процесс создания HTML документа. В простонародье и осведомленных кругах — просто верстка. Любой документ имеет структуру и определенные правила построения. Из каких же элементов состоит код, какая структура у HTML?

    Давайте создадим на компьютере первоначальный шаблон — файл index.html, откроем с помощью редактора и вставим в него следующий код:

    Обратите внимание, документы HTML имеют расширение .html.

    Итак, по порядку из примера.

    — тип документа (доктайп)

    Данная конструкция всегда указывается в начале документа для правильного «понимания» браузером того, какая версия HTML используется при построении документа.

    Ввиду того, что HTML постоянно развивается, он имеет несколько версий, как и любой программный продукт. Текущая версия HTML — пятая и приведенный в примере доктайп является актуальным.

    В принципе, углубляться в изучение типов документа нет ни какого смысла, ибо с выходом HTML5 данная конструкция стала стандартом. Просто вставляйте ее в начало документа каждый раз, когда начинаете верстать макет сайта.

    — начало документа

    Первый тег, который мы встречаем после доктайпа, это .

    HTML тег — структурная единица разметки HTML документа. Код HTML складывается из кирпичиков, которые именуются тегами. Каждый тег имеет свою функцию, а изучение языка разметки HTML, в конечном счете, заключается именно в изучении тегов и их свойств в документе.

    Хотелось бы отметить, что изучение HTML не такое сложное занятие, как может показаться на первый взгляд. Выучить используемые в разметке документа теги — не такая уж и большая нагрузка на мозг.

    Итак, разметка документа начинается с тега и заканчивается закрывающим тегом . Каждый тег, который содержит в себе другие теги или элементы должен закрываться закрывающим тегом. Например, ,

    Тег является обязательным, так как содержит всю структуру документа и является оболочкой для остальных элементов.

    Далее, мы видим тег , который содержит другие, пока не понятные нам элементы. Содержит другие элементы — это значит, что элементы или теги находятся между открывающим и закрывающим тегом конструкции:

    Тег предназначен для хранения метаинформации HTML документа, то есть информации, которая не отображается в самом документе, но является важной и во многом определяет, как документ будет выглядеть и как себя вести.
    Данный тег обязателен в документе.

    Тег — заголовок документа

    Заголовок является обязательным тегом, содержащим текстовую метаинформацию, которая отображается в заголовке браузера или вкладки. Тег должен находиться в теге . Также, содержимое данного тега используется поисковыми системами для отображения документа в результатах выдачи.

    Метатег

    Метатег, содержащий информацию о кодировке документа. Очень желательно указывать данный тег во всех создаваемых документах для правильного отображения. Отсутствие данного тега может привести к тому, что вместо слов, на странице будут отображены неведомые символы и текст перестанет быть разборчивым и человекопонятным.

    Метатег — специализированный тег, предназначенный для предоставления структурированных данных о странице. Метатеги чаще всего используются в теге . Метатеги не являются обязательными в структуре HTML документа.

    Рекомендую во всех HTML документах изначально использовать кодировку UTF-8, как в примере выше.

    Фавиконка (favicon)

    Подключает к документу файл с изображением фавиконки. Фавиконка (favicon) — миниатюрный значок, отображаемый рядом с названием документа во вкладке браузера. Фавиконка — это графический файл, размером 16 x 16 (или 32 x 32) пикселей, который может иметь различные форматы, такие, как png, jpg, ico, gif. Традиционно используется формат ico. Анимированные фавиконки — это gif файлы, содержащие анимацию. Наблюдать анимированный фавикон можно, например, ВКонтакте, когда приходит новое сообщение.

    CSS стили документа

    Подключает к документу CSS файл со стилями оформления HTML.

    CSSкаскадные стили оформления HTML документа. У каждого тега, который находится в теге , имеется набор свойств, такие как — цвет, ширина, высота, положение относительно других элементов. Все эти свойства и есть стили CSS, которые можно вынести во внешний файл. Конструкция
    подключает внешние файлы к документу HTML, в том числе и стили CSS.

    Создание Web-сайта на языке HTML. Учебное пособие

    В примерной программе по информатике и ИКТ на тему “Коммуникационные технологии” отводится всего 12 часов и предлагается создать Web-страничку с использованием шаблонов. На тему “Мультимедийные технологии” выделяется 8 часов, но если в образовательном учреждении информатика изучается на пропедевтическом уровне уже в 5, 6 и 7 классах, то целесообразно перенести изучение мультимедийных технологий в пропедевтический курс и тогда можно увеличить время на изучение коммуникационных технологий, а точнее, можно добавить тему “Создание Web-сайтов на языке HTML” в 8 классе.

    Освоение технологии создания сайтов рекомендуется начать с языка разметки гипертекста HTML в программе Блокнот, что является первоосновой в данном направлении. Конечно, за 8 часов невозможно изучить весь язык HTML, но можно показать назначение и применение основных тегов языка. Если ученик заинтересуется технологией создания сайтов, то сможет продолжить изучение материала самостоятельно или на соответствующих курсах, кружках или факультативах.

    Представленное методическое пособие прошло неоднократную опрабацию в 8-х классах гимназии №441 Фрунзенского р-на Санкт-Петербурга и включает материал для проведения теоретических и практических занятий, выполнение которых сначала демонстрируется через проектор, а затем учащиеся выполняют самостоятельно на компьютере, используя раздаточный материал к уроку.

    Для учащихся, которые бысторо выполнили запланированную работу на уроке предусмотрены дополнительные задания.

    Эффективно осваивается материал, когда учащиеся вместе с учителем выполняют общий проект, например, по теме из истории Санк-Петербурга “Драматические театры Санкт-Петербурга”, а затем в качестве итоговой работы создают собственный небольшой проект, используя в качестве шаблона сайт, созданный совместно с учителем.

    В качестве зачетной работы ученики отвечают на вопросы теста на знание тегов HTML и представляют созданный самостоятельно сайт.

    Основные цели обучения: формирование познавательного интереса, развитие интеллектуальных и творческих способностей в области Web-технологий.

    Обучающие: сформировать систему знаний по технологии создания Web-сайтов;

  • обучить языку разметки гипертекста HTML для создания сайтов;
  • познакомить с этапами проектной деятельности.

Развивающие: развить творческие способности к самовыражению, посредством создания сайтов;

  • сформировать умение сопоставлять, искать аналог и осуществлять перенос знаний в новую предметную область Web-технологий;
  • развить навыки работы на компьютере

    Воспитательные: воспитать добросовестное отношение к работе;

  • воспитать чувства товарищества и личной ответственности за созданный сайт;
  • воспитать художественный и эстетический вкус;
  • воспитать грамотного и корректного пользователя сети Интернет.

    Урок 1

    1. Общие сведения о Web-сайтах и языке HTML

    Публикации во Всемирной паутине (World Wide Web) реализуются в форме Web-сайтов. Web-сайт по своей структуре напоминает журнал, который содержит информацию, посвящённую какой-либо теме или проблеме. Как журнал состоит из печатных страниц, так и Web-сайт состоит из компьютерных Web-страниц, объединённых гиперссылками. Web-страницы могут содержать текст, рисунки, таблицы, мультимедийные и динамические объекты. Создание Web-сайтов можно осуществлять с помощью языка HTML.

    HTML – Hyper Text Markup Language язык разметки гипертекста. HTML ни в коей мере не является языком программирования, он отвечает только за расположение элементов (текста, рисунков) в окне браузера. HTML является языком для создания Web-сайтов во Всемирной паутине. Язык HTML состоит из простых команд – тегов. Теги управляют представлением информации на экране при отображении HTML-документа. Теги заключаются в угловые скобки <>… и бывают парные и непарные (одиночные <>).

    Документ HTML – это текстовый файл с расширением .html или .htm, содержащий набор тегов.

    Браузер – (browser) – программа для просмотра Web-страниц. Широко используют бразеры Microsoft Internet Explorer, Opera и др. Браузер при получении документа HTML выполняет его анализ, строит объектную модель документа, затем результат отображает на мониторе.

    2. Структура HTML-документа

    Записываются meta-теги, содержащие информацию о названии страницы, об авторе и др.

    Содержит непосредственно информацию страницы: тексты, рисунки, таблицы

    3. Форматирование символов

    Символы, заключенные между следующими тегами отображают:

    Текст, заключенный между тегами …….. имеет заданный размер, цвет и гарнитуру. Для этого используются атрибуты: SIZE = значение от 1 до 7 и COLOR = цвет (aqua, black, blue, fuchsia, gray, green, lime, maroon, navy, olive, purple, red, silver, teal, yellow, white), каждому цвету соответствует свой шестнадцатеричный код от 000000 до FFFFFF.

    Если в тексте имеется несколько пробелов между словами или символы табуляции, то браузер на экран выводит всего один пробел. Если необходимы дополнительные пробелы то между словами надо добавить — символьный примитив.

    Одиночный тег
    разрывает текстовый поток и вставляет пустую строку. Несколько таких тегов добавляют несколько пустых строк. Межстрочный интервал – одинарный.

    4. Практическое задание №1.

    Создание первого HTML-документа “Драматические театры Санкт-Петербурга”, работа со шрифтами, задание цвета и размера шрифта. Освоение технологии работы.

    Урок №2

    1. Форматирование текста по абзацам

    — начинает абзац с новой строки. Новый абзац отделяется от предыдущего двойным межстрочным интервалом.

    Знания в формате 4 и 5

    Меню навигации

    Пользовательские ссылки

    Информация о пользователе

    Вы здесь » Знания в формате 4 и 5 » 8 класс (Угринович Н.Д.) » П/р 3.8 Разработка сайта с использованием языка HTML

    П/р 3.8 Разработка сайта с использованием языка HTML

    Сообщений 1 страница 1 из 1

    Поделиться12013-03-12 10:00:25

    • Автор: Евгений Александрович
    • Администратор
    • Зарегистрирован: 2012-02-01
    • Приглашений: 0
    • Сообщений: 468
    • Провел на форуме:
      25 дней 9 часов
    • Последний визит:
      2020-04-04 14:30:02

    Практическая работа 3.8
    Разработка сайта с использованием языка разметки текста HTML

    Аппаратное и программное обеспечение. Компьютер с установленной операционной системой Windows или Linux, подключённый к Интернету.
    Цель работы. Научиться создавать Web-сайты с использованием языка разметки текста HTML в простейшем текстовом редакторе Блокнот.
    Задание. В операционной системе Windows или Linux создать сайт с использованием языка разметки текста HTML в простейшем текстовом редакторе Блокнот. Сайт «Компьютер» должен содержать начальную страницу и страницы «Программы», «Словарь» и «Анкета». Сохранить их в файлах с именами index.htm, software.htm, glossary.htm и anketa.htm в папке сайта.

    Начальная страница сайта. Создадим начальную страницу Web-сайта «Компьютер».
    1. В операционной системе Windows или Linux запустить простейший текстовой редактор Блокнот.
    2. Ввести тэги, определяющие структуру Web-страницы.
    Ввести заголовок Web-страницы: «Компьютер».
    Ввести заголовок текста, отображаемый в браузере: «Всё о компьютере»

    Просмотреть получившуюся Web-страницу в браузере.
    На начальной страницу сайта обычно размещается текст, кратко описывающий его содержание. Поместим на начальную страницу текст, разбитый на абзацы с различным выравниванием.

    На этом сайте вы сможете получить различную информацию о компьютере, его программном обеспечении и ценах на компьютерные комплектующие.

    Терминологический словарь познакомит вас с компьютерными терминами, а также вы сможете заполнить анкету.

    Пусть начальная страница сайта «Компьютер» будет содержать центрированный крупный заголовок синего цвета, отделенный горизонтальной линией от двух по-разному выровненных абзацев.


    Всё о компьютере

    На начальной странице сайта «Компьютер» логично разместить изображение компьютера.

    5. Для того чтобы рисунок располагался по правому краю текста, тэг вставки изображения должен принять следующий вид:

    Рисунок для практики:

    Создадим папку сайта «Компьютер» и добавим в сайт пустые страницы «Программы», «Словарь» и «Анкета». Сохраним их в файлах с именами software.htm, glossary.htm и anketa.htm в папке сайта. Такие пустые страницы должны иметь заголовки, но могут пока не иметь содержания.

    Создадим панель навигации по сайту «Компьютер». На начальной странице сайта разместим указатели гиперссылок на страницы сайта. В качестве указателей гиперссылок удобнее всего выбрать названием страниц, на которые осуществляется переход.
    Разместим указатели гиперссылок внизу страницы в новом абзаце в одну строку, разделив их пробелами (&nbsp). Такое размещение гиперссылок часто называют панелью навигации.
    Созданная начальная страница Web-сайта «Компьютер» содержит заголовок, изображение компьютера, два абзаца текста, панель навигации и ссылку на адрес электронной почты.

    Web-страницы «Программы». Web-страницу «Программы» мы представим в виде нумерованных и маркированных списков.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector