Newcomposers.ru

IT Мир
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ad boivin explorer

Гусеница и лыжа для мотоцикла EXPLORER от AD Boivin. Вопросы и ответы.

На вопросы Новости 94 ответил Мастер спорта по мотокроссу, ведущий телепрограммы Мотодрайв Сергей Евпряков:

Как EXPLORERMOTO поедет по глубокому снегу (порошок)?
Мы большие горные гонщики любим тягу на снегу. Усилие на ведущем колесе составляет почти 90% эффективности, ультра легкий вес снаряда, огромная гусеница и большая лыжа — короткий путь к трассе. Гусеничные грунтозацепы врезаются в снег на 3 сантиметра – это очень хорошее сцепление и контр ответ пробуксовке! Вам мало 3 сантиметра? Скажите какие горы Вас ждут и мы предложим новые варианты — может 5, может 6, может 7 сантиметров? Сколько Вы хотите? Посмотрите видео материалы с нашими тестами, чтобы убедится в действии.

Могу ли я ездить со своими друзьями на снегоходах?
Да! И Вам будет намного веселее, чем Вашим друзьям! EXPLORER увезет Вас намного дальше в той же местности, никакие снегоходы не могут Вас догнать, пусть Вас это не удивляет. Когда Ваши друзья догонят Вас, не давайте им руль мотоцикла – подумайте об их здоровье.

Сколько лошадиных сил нужно для EXPLORER ?
Мы специально не проверяли! Самый мощный эндуро Turbo Husaberg 650 — более ста лошадиных сил нам очень понравился, мы обогнали все снегоходы даже 1 литр и более с кислородом. Если у Вас есть мотоцикл 250 кросс или супермото/эндуро, то Вы получите не меньше удовольствия, мы смогли продумать это. Рискнёте?

Легко ли ездить?
Этот вопрос должен стоять, как легко оно НЕ ездит? Вы хотите, кататься каждый день. Обучение занимает несколько часов. Мотоцикл сами по себе не стоит, когда вы останавливаетесь, баланс держать сложно, но можно. У на уже есть ребята, которые научились останавливаться даже в глубоком снегу.

Это быстрее, чем на снегоходе?
Зависит от снегохода, зависит от мотоцикла. Вы не сможете обогнать любой турбо снегоход на своем мотоцикле. Однако мотоциклы от 450 кубов и больше … 600 до 690 куб.см. поспорят со многими снегоходами. Уже есть соревнования, где EXPLORERMOTO намного опередил снегоходы, в том числе на Американской Аляске и Русском Сахалине.

Значит ли, что Моя подвеска будет испорчена?
Нет, комплект поставляется со своей собственной конструкцией гусеничного движителя, однако маятник и тормозная система останутся родные. Нет никакой необходимости, беспокоится о заднем амортизаторе, может, стоит немного добавить жесткости. Наши тесты также не показали повреждения или чрезмерного износа на передней вилке.

Как быстро он пойдет?
Комплект ориентирован бегать с той же скоростью, как ваш мотокросс с шинами на нем. Наш GPS навигатор показал скорость на 6-передаче 92mph по снежной равнине с глубиной снега 80 сантиметров, но это был Turbo Husaberg 650 и опытный пилот, мастер спорта. 250 Yamaha на 5 передаче 64 mph и оставалось еще немного возможности, но пилот был молодой. Все мотоциклы разные, и многие условия будут определять, насколько быстро он помчится.

Я могу прыгать?
В принципе Вы будите прыгать всегда, где мотоцикл будет наезжать на уплотнение в снегу. Серьезные прыжки — зависят от Вашей смелости и подготовки. Прыгайте, но не забудьте про регулировку гусеницы и Ваш шлем.

А что снег для лыжи?
Лыжа отлично скользит по снегу, но всегда нужно учитывать – при сбросе газа с учетом высокой посадки пилота, по инерции мотоцикл всей массой наваливается на лыжу, может плавней закрывать газ? Или не закрывать газ?… Лыжа имеет коньки по бокам, эти коньки, чтоб не упасть Вам, также лыжа имеет «п» образную форму для более жестких условий снежного покрова и льда.

Что такое коньки?
EXPLORER рекомендует – не снимайте коньки. Коньки также помогут сохранить лыжу из UHMW материала и выполняют дополнительную функцию ребра жесткости.

Опасно?
Всегда будьте готовы к погоде, местности, и непредвиденным обстоятельствам. Некоторые пилоты используют туже защиту, что и для снегоходов, а кто то из мотокросса. Шлем, защита, теплые водонепроницаемые вещи внешнего слоя, термобелье, высокие мотоботы, перчатки, защитные очки, и Ваш обед.

Будут ли мои руки мерзнуть?
Тело каждого человека обрабатывает низкие температуры по-разному. Надеть дополнительные вещи вы можете и снять тоже можете, если необходимо. AD Boivin предлагает использовать защиту рук, чтобы закрыться от холодного ветра.

Вы делаете все части в Канаде?
Да производство и сборка осуществляется на заводе, в штате Квебек. Только цепь Японская. Да мы забыли сказать: каждому покупателю комплекта EXPLORER мы кладем в подарок цепь от лучшего производителя.

А износ движущего колеса?
Колесо привода гусеницы разработано с использованием UHMW пластика отлитого под давлением, который является одним из самых износостойких материалов (композитных пластмасс) доступных в наше время. Это обеспечивает очень прочную рабочую поверхность для гусеницы. Место сцепления ведущего колеса и гусеница закрыто от прямого попадания крупных предметов: камни, палки и пр., однако во избежание поломки ведущего колеса, Вам следует быть аккуратным и предотвращать возможность попадания посторонних предметов.

Есть дополнительная нагрузка на цепь?
Нет. На самом деле условия являются идеальными! Прохладный воздух и никакой пыли, грязи… Только не забудьте немного смазать цепь после того, как покатались, чтобы избежать коррозии и проверьте провисание. На протяжении последних двух сезонов мы не заменили ни одной цепи, на наших мотоциклах.

А сцепление?
В течение шести лет на тестовых снежных мотоциклах, сгорело только одно сцепление и скорее всего от того что мотоцикл до этого принял участие в спортивных состязаниях (и выиграл их). Я уверен, что есть кто-то, кто тоже сможет сжечь сцепление.

Есть проблемы перегрева?
Мотоциклы предназначены для работы все лето в палящий зной. Зимние условия способствуют работе Вашего мотоцикла, и он работает хорошо, если вдруг мотоциклу прохладно можно закрыть радиатор картонкой на проволочке.

Как трудно менять колеса на гусеницу? Сколько времени нужно, чтобы переобуться?
Установка зависит от двух основных вещей: насколько близки Вы с Мотоциклом и насколько хорошо вы читаете инструкции. Вам нужно только снять колеса и передний тормоз, это похоже на регулярную замену резины перед зимой и весной, да? Установка комплекта будет идти гладко, если вы обратитесь к инструкции по сборке установке, Вы найдете все нужные инструкции на нашем сайтеwww.adboivin.ru. На сегодняшний день самый быстрый покупатель установил EXPLORER за 38 минут. Среднее время составляет около 1 — 1,5 часа. Дайте нам знать, если вы сможете установить комплект быстрее быстрых, и мы вышлем вам печенье и грамоту!

Мне нужно изменить двигатель мотоцикла? Значит ли что требуются постоянные изменения в мотоцикле?
Нет изменений ни в мотоцикле, ни в двигателе. Когда вы достанете шины обратно в летнее время, то получите свой мотоцикл, чтобы ездить так же, как вы помните.

У вас есть комплект для моего Harley?
Нет, к сожалению мы не можем порадовать Вас и Harleys, дорожные мотоциклы, или спортбайк. Это было бы интересно поездить, может быть не так весело, чтобы загрузить в грузовик.

Читать еще:  Как скачать презентацию с ютуба

Значит ли это добавить много веса?
Нет, мотоцикл добавит только 20-30 кг (зависит от мотоцикла) не подрессоренной нагрузки, что находится в пределах допустимой нормы (10%-15%).

Намного выше станет мотоцикл?
Да! На 5 сантиметров! И не забудьте про регулировку лыжи по высоте в диапазоне 0-10 сантиметров.

Нужно получить специальное разрешение ездить на снежном мотоцикле?
Обратитесь к местному дилеру. Дилер всегда знает местные законы и порядки, он обязательно подскажет Вам, как следовать местным законам и требованиям. Каждое государство имеет свои законы и порядки. В большинстве стран мотоспорт поддерживается и приветствуется, в том числе и зимний.

Можете ли вы ездить в песок?
Песок очень разный (как выяснялось) попробуйте сначала с лыжей (если песок мелкий и сухой), а потом дополните гусеницу передним колесом, такая замена отнимет у Вас 5 минут. Тогда Вы сможете выбрать, что лучше по этому песку, лыжа или колесо.

Какой глубины нужен снег?
Если спереди стоит колесо, то до 15-20 сантиметров можно хорошо поехать. Если спереди лыжа, то нужно избежать твердых объектов, препятствий или проталин в снегу, потерпите немного, пусть упадет 5 сантиметров. Максимальной глубины не существует, мы катались в горах, где снег был 3 метра и более. Снег это определенно веселее, чем грязь.

ОТЗЫВ ПОКУПАТЕЛЯ О КОМПЛЕКТЕ EXPLORER

Вчера наконец-то полноценно погонял на своем снегоцикле.
Тест EXPLORER AD Boivin на мотоцикле FORSAGE 450
Выехали в поля, долго пробивались к лесу на машинах (мотик везли в прицепе), несколько раз подсели вплоть до откапывания и выдергивания. Мотик завел без предварительного подогрева, правда не с первого раза. Погонял всласть, попробовал разные регулировки гусеницы — по пухляку нормально пошел только когда задвинул гусеницу полностью под мотик, в среднем положении гусеницы часто закапывался и подтормаживал лыжей.

По целине идет нормально на 2-3, по укатанному и на 4 передаче норм. На обратной дороге, чтобы не ездить два раза с прицепом (мот и снегоход одновременно не помещаются) пришлось ехать через лесопарк, чувствовал себя хулиганом, пугал лыжников , но по укатанных дорожкам зато очень кайфово погонять и попрыгать на кочках.Из минусов — на морозе (даже несильном, где-то -1..-3) при падениях и ударах веток (крупных ) треснул пластик на морде и один из боковых обтекателей. Нет все-таки зарядки АКБ, хотя вроде в боксе мерили — есть, но к концу покатушек стартер не крутил уже и фары не светили… Может очень слабая зарядка или хз что еще. Сидишь очень высоко. Пока едешь — нормально, но трогаться нетривиально, особенно учитывая, что садишься обычно слева, а потом надо встать на правую ногу, чтобы включить передачу, но с этим я приспособился делать так — стоя зажимаешь сцепление, включаешь первую, а потом не отпуская сцепление залазиешь и трогаешься с левой ноги. Ну и заводить его киком в глубоком снегу весело конечно, нужно или дерево рядом, или лопата Покатался параллельно на снегоходе (правда не спортивном) — ощущения не те совершенно по сравнению с мотиком — поворачивает как корова, на каждой кочке (особенно если под одну лыжу) напрягаешься как бы не кувыркнуться, на боковых уклонах сползает и при разном покрытии под лыжами (под одной пухляк, под второй надув) неприятно крениться. Может, конечно, дело привычки, но мне на снегоцикле как-то привычнее и проще было после мотика, пугают меня боковые крены. Ну и масса у него значительно меньше, если упал — встать гораздо легче или развернуть его там между деревьями).
По скорости и мощности — по ощущениям прет нормально, приблизительный замер скорости (параллельная езда со снегоходом) показал где-то 60-70 км/ч по пухляку, по укатанному снегу весьма быстрее, но не с кем замерять было. Выпрыгивает тоже охотно буквально на малейшей кочке, приземления очень мягкие даже на укатанном снегу на плоскач. Расход бенза вышел где-то литров 7 на 40-50 минут покатушек.Наснимал кучу видео, вот пока думаю — так выложить, или смонтировать все-таки.

И еще — меня забавляет, когда люди говорят — «мото? Это не спорт, там же моторчик, он сам едет!» Я, когда вернулся, еле до дома дополз, руки, ноги, спина, шея — все отстегивалось. Рулить лыжей в разы тяжелее, чем колесом и в поворотах закладывать его приходится тоже сильнее и глубже, чем обычный мотик на колесах.

Текст и фото D007 (Опубликовано с разрешения автора)





Гусеничные комплекты Snowrider. Российский сноубайк: мифы и реальность

Меня, ортодоксального мотоциклиста, тема сноубайков (мотоциклов с лыжей и гусеницей вместо колес) интересует давно, во многом благодаря болезненному увлечению горными снегоходами. За последние лет десять мне удалось попробовать и небезызвестный комплект Explorer от канадской компании Ad Boivin, и Frozen Moto от одноименной американской мануфактуры. И если с «канадцем» дружба была не очень продолжительной, то на «американце» я ездил много, в том числе в «мекке» горного катания — Приисковом. И вот что я вам скажу: эти «киты» никуда ехать совершенно не желали. Абсолютно. Никакого сравнения с «горником», сплошные грусть и уныние.

После такого разочарования тему сноубайков я для себя уж было похоронил. Но последние пару лет практически в каждом выезде в горы мне стали попадаться мотоциклы с гусеницами. И это были не модные американские Timbersled, а комплекты, выпускаемые под брендами Vortex и Snowrider.

Я начал собирать информацию. Выяснилось, что оба заинтересовавших меня комплекта — российского производства. Snowrider производят в Тюмени, а Vortex — в Перми. А вот получить достоверную информацию о них оказалось непросто: владельцы и дилеры по большей части нахваливали свой бренд, а конкурентов старались смешать с грязью.

Пришлось разбираться во всем самостоятельно. Начать решил с компании Snowrider: подготовил список вопросов, переслал тюменским «умельцам», в ответ получил приглашение посетить производство.

Что же я увидел в «солнечной» промерзшей Тюмени? Во-первых, весьма и весьма увлеченных людей — все сотрудники сами катаются на сноубайках. Во-вторых, в цехах налажено именно производство, а не отверточная сборка «на коленке». Заготовки для рамы режутся плазмой и свариваются роботом, а львиная доля элементов будущего сноубайка обрабатывается на станках с ЧПУ, что минимизирует проблемы, связанные с человеческим фактором. Даже торцы стальных труб для элементов подвески обрабатывает ленточная шлифмашина на шаговых двигателях с электронным управлением. Есть и свой литейный участок. Автоматизация позволила ускорить процесс и улучшить качество заготовок.

Создатели Snowrider организовали и производство пластиковых деталей для своих «китов», потратив на это не один миллион рублей. Зато теперь компания изготавливает собственные лыжи с фрезерованными прочными полозьями, приводные и задние колеса, склизы, декоративные и защитные полимерные элементы. На новой модели к этому списку добавили и облегченный пластиковый тоннель. И все это из морозоустойчивого полимера с заданной прочностью. А главное — запасные части всегда есть в наличии.

Тем не менее Snowrider, конечно, использует при сборке комплектующие сторонних производителей. В первую очередь это гусеница Moto 65 от компании Composit Tracks. Амортизаторы YCC, которые, как меня уверили, были разработаны в Тайланде специально для сноубайка сибирской компании. Сюда же добавим звезды и цепи от JT и качественные тормозные механизмы.

Читать еще:  Ютуб 4 к

Несмотря на то что снега в Тюмени на момент моего приезда выпало не очень много, мне удалось опробовать один из комплектов на кроссовой трассе. Боевой эндуро KTM EXC 450 дооснастили «коротким» комплектом с длиной гусеницы 120 дюймов и высотой грунтозацепа 65 мм. Первое, что я почувствовал, в отличие от Frozen Moto и Ad Boivin, тюменский сноубайк управляется очень прогнозируемо.

Дело в том, что небольшая опорная площадь гусеницы и киль с боковыми коньками на компактной лыже делают процесс передвижения на укатанном снегу весьма трудным и увлекательным занятием. Наклонять сноубайк, как классический мотоцикл, можно лишь в движении, а в остальное время он отчаянно сопротивляется любым попыткам вывести себя из вертикального равновесия.

Так вот, «старорежимные» гусеничные комплекты вели себя на «укатанке» крайне капризно и очень лениво ехали в глубоком снегу. На тюменских сноубайках уже не первый год с успехом проводятся соревнования по сноукроссу. Это значит, освоить управление подобной техникой может любой райдер.

Увы, покататься в горных условиях на Snowrider в прошлом сезоне мне не удалось. Но десятки мотоциклов, оборудованных тюменскими комплектами, встреченных мною в горах Хакасии и Адыгеи, доказывают, что на склонах сноубайки чувствуют себя весьма уверенно.

Сноубайк, как явление, находится в самом начале своего жизненного пути. У него есть все шансы стать популярным, ведь имея эндуро или кроссовый мотоцикл, можно на зиму переоборудовать его в сноубайк, а не покупать дорогой горный или спортивный снегоход. Компания Snowrider очень вовремя развернула в Тюмени полноценное и отлично технически оснащенное производство с максимальной локализацией. И сотни покупателей из России, Японии, Канады и Европы это уже оценили.

ЕЩЕ НЕМНОГО О «КИТАХ»

Выпускаемые наборы адаптеров позволяют устанавливать гусеничный комплект практически на любые современные легкие эндуро или кроссовые мотоциклы с объемом двигателя от 250 см 3 и с левым расположением цепи.

Подвески мотоцикла имеет смысл настроить под новые условия катания: переднюю часть сделать жестче (затянуть пружины, заменить масло и/или пружины в вилке), а амортизаторы, в зависимости от стиля и условий катания, сделать более жесткими для прыжков или мягкими для глубокого снега.

Если есть опыт вождения мотоцикла, то адаптироваться к сноубайку можно за несколько часов.

Сегодня в линейке Snowrider три базовых комплекта, отличающихся длиной гусеницы (120, 129 и 137 дюймов). Также есть три комплекта для горного катания по снегу разной глубины (SE) и один спортивный, для катания по сложным рельефам со снежным покровом умеренной глубины и участия в соревнованиях (RS). Стоимость комплектов: 311–348 тысяч рублей.

Вездеход, снегоход, болотоход!

Интервью Рейгана Зига — первого в мире мотосноубайкера и победителя первенства США

Привет Рейган, мы знаем о твоих успехах на соревнованиях по новому виду спорта и уверены, что твои знания будут полезны в России. Расскажи, пожалуйста, о снежных мотоциклах, дай нам свои рекомендации. Кстати тебе тоже будет интересно, что у нас появился свой производитель таких комплектов и есть официальные продажи Frozenmoto и AD Boivin Explorer.

Да привет! Я рад интересу Россиян к снежным мотоциклам и развитию этого вида спорта в Вашей стране. Также я признателен Евгений Вашему творчеству о сноубайках . Мне уже звонил мой друг из США, Аарон Стерк , серьёзный спортсмен, который дал Вам мой Скайп и рассказал о своем интервью для Вас, также он вспоминал, что впервые катался на AD Boivin Snow Hawk 800 H.O. на Российском Сахалине и это действительно круто, ведь я Канадец! Также я знаю, что Стерка и компанию Mototrax сподвигнул на разработку нового гусеничного комплекта для мотоцикла именно Канадский Explorer, ведь сейчас на регулярных соревнованиях на Североамериканском континенте по новому снежному мотокроссу предлагается запретить турбонадув, закись азота и ввести контроль объема двигателя, все как на традиционном мотокроссе, а из этого следует что в соревнованиях будет участвовать только два комплекта: 2 Moto Radix и AD Boivin Explorer так как они не нуждаются в турбонаддувах и не имеют понижающего редуктора. Mototrax сделал 120-й комплект который готов поспорить на стандартном кроссовом мотоцикле со сторожилами . Правда я позабыл сказать про Camso 120′′ на Arctic Cat SVX 450 и Polaris Timbersled 120′′ выпущенный по тем же причинам, но они значительней тяжелее по весу… поэтому затрудняют прыжки!

Управление мотоциклами на гусенице отличается друг от друга. Основная группа производителей использует снегоходные подвески, оборудованные склизовыми опорами по бокам гусеничного движителя и как следствие не оборудуют лыжу возможностью наклона относительно поверхности земли, то есть лыжа наклоняется вместе с мотоциклом, однако один из комплектов Канадского производства от AD Boivin оснащен подвижной лыжей и гусеницей без склизовой подвески допускающей летнюю эксплуатацию. Стоит-ли говорить о более легком управлении при отсутствии сопротивления наклону как у AD Boivin и возможно Camso DTS 129′′ и устойчивости на глубоком снегу склизовых подвесок?

Но есть и спорный вопрос, о том какой грязевой мотоцикл предлагает лучшие настройки. Эндуро хороши, потому что вы получаете фару и электрический стартер, мотокросс 250-450 имеет выше обороты и мощность, но меньший ресурс. Я неравнодушен к КТМ 500, так как он имеет много энергии, электрический стартер, фары и т.д. и может быть дополнен турбонаддувом для использования комплектов с движителем внутри гусеничного полотна.

Тем не менее, есть несколько действий, которые вы можете рассмотреть, чтобы сделать работу на мотоцикле в снегу лучше, первым делом рекомендую модифицировать Airbox чтобы не забивался фильтр, можно просто использовать женские чулки или установить водонепроницаемый фильтр.

Также Зиг рекомендует придать жесткости передней вилки, чтобы сбалансировать мотоцикл и компенсировать измененную геометрию. Это может быть сделано путем увеличения давления на мотоциклах с воздушными вилками, или добавлением пружины на обычных вилках. Также хорошей идеей будет установка чехлов из неопрена, они способствуют защите от ударных повреждений при намерзании льда.

Более широкие и длинные подножки совместно с более широкими ботинками предотвратят соскальзывание ног с узких подножек. Рукавицы, подогреватели руля и защита от ветра способствуют комфорту особенно в начале движения. Некоторые мотоциклы работают лучше с термостатом, установленным для создания большего количества тепла в двигателе, что позволяет ему работать при низкой температуре или следует просто закрыть радиатор фанеркой на проволочке. Для райдеров , которые хотят увеличить мощность, есть много вариантов с турбинами, программистами или увеличенным объемом силовой установки, но эти действия в скором будущем, будут запрещены мотофедерациями.

Это здорово, что теперь есть снежные мотоциклы, захватив внимание мотопарней , которые, как правило, совершенно незаинтересованны в неуклюжих снегоходах. Трэвис Пастрана и Ронни Реннер (Red-Bull) провели некоторое время на Timbersleds и AD Boivin Explorer и публично говорят положительные отзывы о них. «Мы рекомендуем!» Мотосноубайки привлекают новых гонщиков на снег, и этот рост очень хорошо сказывается на популяции для спорта в целом и особенно молодежи, которая только начинает свой путь.

Читать еще:  Скачать фрагмент с ютуба

Однако, как и во всем новом, есть некоторые трудности. После недавнего всплеска популярности, к сожалению, мы начали слышать о некоторых правовых вопросах эксплуатации модифицированного мотоцикла, в частности в Миннесоте уже существует запрет на эксплуатацию таких машин вне специальных трасс.

Испанский Volta Snowbike Racing Explorermoto AD Boivin

Есть и другие штаты в США и Канаде, ужесточающие разрешения, чтобы специально исключить снежные мотоциклы с полей и лесов. “ Мотоцикл имеет специальный VIN, технически это не снегоход, и поэтому, он должен использоваться на дорогах” говорят службы технического надзора и полиция. Мы знаем, что юридические отделы Timbersled — Polaris и Arctic Cat активно работают, чтобы решить эти вопросы с местными органами власти, прежде чем тратить существенные деньги на снежный мотоцикл. Есть также вопрос о патентах. И кто знает, как долго займет время, пока адвокаты поборются с техслужбами и за патентные нарушения в судах. Кстати именно юридические причины не позволяют никому делать комплекты подобные Explorer AD Boivin, эти ребята серьезно подошли к патентной защите, оформили патент на сам принцип передачи энергии и в последствии легко выиграли суд у Ufo Snowbikes решивших использовать тот же привод гусеницы внешним колесом через грунтозацепы.

Крис Пфайффер — Чемпион Мира по стантрайдингу, официальный пилот мотокоманды BMW

Например Arctic Cat, он не выпускает полноценный снегоход, используя свое известное имя, он берет у французов мотоцикл Sherco 450 и ставит на него Camso 120, не делая ничего на своем заводе, то есть хочет просто сертифицировать этот снаряд как снегоход, состоящий из мотоцикла и лыжно-гусеничного комплекта. Также поступили и немецкая BMW и испанская Volta использовав для своих мотоциклов Канадский Explorer AD Boivin, но они не стали проходить сертификацию снегохода, а просто объявили свои изделия спортивными снарядами, которые не подлежат сертификации. На сегодня единственным спортивным снегоходом с юридической и практической точки зрения остается Snow Hawk AD Boivin, а теперь будет и Arctic Cat SVR 450.

Жизнь идет быстро везде и в мире снежных байков тоже. Мы знаем, что Yamaha уже целое десятилетие думает о строительстве снежного мотоцикла. Представьте себе, если они принесут свои финансовые и мотоциклетные ресурсы на рынок сноубайка ! Тем не менее из обратной связи, мы слышим, что большинство людей довольны, несмотря на ограничение, и на то что базовая машина предназначена для грязи. Мощность является основной проблемой при среднем 250-450 кубовом мотоцикле — 25-50 л.с. для колес это много, но мощность бледнеет по сравнению со снегоходами в 120 и более лошадиных сил.

Подумайте о 100 л.с. на мотоцикле со всеми удобствами для снега (например, подогрев ручек, электрический старт, без обледенения дроссельных заслонок и т.д.). Развитие производителей конечно интересная игра! Действительно ли они толкают предложение к абсолютному, лучшему продукту, или просто хотят оставаться на шаг впереди своих конкурентов? Polaris, Arctic Cat и AD Boivin (последние два производителя имеют сертифицированные машины в классе снегоходов) серьезные игроки, предлагающие заводские разработки и опыт постройки снегоходов, но стоит подождать когда все пять производителей снегоходов включатся в работу!

Рейган! Большое спасибо за ваш рассказ. А Вы сами каким комплектом пользуетесь?

Мне нравятся все! Я патриот, а поэтому предпочитаю изделия Канадской промышленности, для спортивных мероприятий мы используем Explorer он самый быстрый и маневренный, а для развлекательных поездок в горы Yeti, но для него мы берем мотоциклы с объемом 500 и более, а также турбину нагнетателя, считаю очень хороший комплект от Timbersled Mountain Horse 137′′ и наверное новинка Camso 129, надеюсь Mototrax от моих американских друзей тоже будет хорош!
К сожалению я больше не могу говорить, ко мне пришли друзья, и я пойду расскажу им о Вашем звонке. Мои наилучшие пожелания для Русских Спортсменов и Любителей мотокросса и эндуро ! Хорошего ровного снега без пеньков и бревен! Ждем Ваших ребят на соревнования…

мая 2017. Евгений Агеев для вездеход-снегоболотоход.рф

О нас

AD Boivin Inc является компанией, которая проектирует, разрабатывает, производит и продает продукцию не только для индустрии мото и автоспорта, но и для транспортных средств, использующих труднопроходимые участки местности и снег.

Компания, основанная в 1995 году, стала известной благодаря разработке и маркетинговому продвижению различных систем для снегоходов, таких как ETS (система передачи энергии) и Эксперт X.

В 2001 году компания AD Boivin Inc выпустила в продажу снегоход SnowHawk , заняв пятое место в мире на рынке продаж снегоходов. С того дня, более нескольких тысяч единиц техники были проданы по всему миру. В 2008 году глобальный экономический спад привел к разработке гусеничных систем для мотоциклов, получивших название Explorer. Эта простая гусеничная система позволяет получать максимальное удовольствие, которое только может испытать человек от поездки на мотоцикле по снегу. Гусеничная система Эксплорер сразу завоевала рынок, превзойдя коммерческий успех снегохода SnowHawk 600-800, производство которого закончилось в 2008 году. Подразделение компании AD Boivin Inc — SnowHawk до 2011 года занималось производством только Hawk Junior с двигателем 60 и 120 см.куб., с 2012 года производство SnowHawk 600-800 возобновлено а с 2013 года линейка пополнилась 900 кубовым мотором. Для обеспечения поставок запасных частей для наших клиентов, вся дилерская сеть AD Boivin Inc как и раньше выполняет техническое обслуживание и поставки для SnowHawk 60-120-500-600-800-900.

Одновременно с продвижением на международном рынке снегохода SnowHawk , AD Boivin продолжала оставаться крупным игроком на рынке гусениц для ATV (квадроциклов), благодаря развитию запатентованной системы Traxion Plus и GIANT. Выпускавшиеся с 2002 по 2006, гусеничные системы использовались и продолжают использоваться во всем мире. Позже, это подразделение нашей компании было продано Camoplast Solideal в 2006 году.

Получив всемирную известность и признание в качестве инновационного предприятия, AD Boivin в 2008 году первый запустила производство композитной подвески для снегоходов, которая также является самой легкой на рынке. ZX2 — революционная и уникальная концепция, использующая интегрированную систему амортизаторов G-Force, запатентованную технологию AD Boivin. ZX2 в настоящее время установлена и используется не только на спортивных снегоходах, а также на многих сотнях снегоходов по всему миру у обычных пользователей.

В 2010 году, диверсифицируя свою деятельность, наша компания приняла решение выйти на рынок с новым уникальным предложением, в котором воплотится весь наш ​​многолетний опыт в области рекреационных гусеничных систем.

Компания проектирует и разрабатывает революционную систему гусениц для транспортных средств 4х4, которое впервые соединит колесо и гусеницу.

Эта разработка позволит Вам установить в течение нескольких минут гусеницы на автомобиль 4×4, и использовать в различных ситуациях во всех Северных странах. Гусеничная система TRACK N GO поступила в широкую продажу.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector