Newcomposers.ru

IT Мир
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Интерактивные задания в powerpoint

Интерактивные задания в PowerPoint

Раздел содержит методические разработки, выполненные в MS PowerPoint, с интерактивными заданиями для ДОО и школ.

Возраст: Cтарший дошкольный возраст (5-7 лет)

Разделы: Коммуникация, Познание, Социализация

Класс:

Разделы:

Преподаватель: Артамасова Галина Алексеевна

Образовательное учреждение: ГБДОУ детский сад № 116 комбинированного вида Невского района Санкт-Петербурга

Добавлено: 24/03/2020

Возраст: Cтарший дошкольный возраст (5-7 лет)

Разделы: Коммуникация, Познание, Социализация

Класс:

Разделы:

Преподаватель: Хвесько Елена Владимировна

Образовательное учреждение: ГБДОУ детский сад №116 комбинированного вида Невского района Санкт-Петербурга

Добавлено: 23/03/2020

Возраст: Cтарший дошкольный возраст (5-7 лет)

Разделы: Коммуникация, Познание, Социализация

Класс:

Разделы:

Преподаватель: Иванова Ольга Николаевна

Образовательное учреждение: ГБДОУ детский сад №116 комбинированного вида Невского района Санкт-Петербурга

Добавлено: 19/03/2020

Возраст: Cтарший дошкольный возраст (5-7 лет)

Разделы: Коммуникация, Познание, Социализация

Класс:

Разделы:

Преподаватель: Логунова Жанна Александровна

Образовательное учреждение: ГБДОУ детский сад №116 комбинированного вида Невского района Санкт-Петербурга

Добавлено: 16/03/2020

Возраст: Cтарший дошкольный возраст (5-7 лет)

Разделы: Коммуникация, Познание, Социализация

Класс:

Разделы:

Преподаватель: Прохорова Елена Олеговна

Образовательное учреждение: ГБДОУ детский сад №116 комбинированного вида Невского района Санкт-Петербурга

Добавлено: 11/03/2020

Возраст: Cтарший дошкольный возраст (5-7 лет)

Разделы: Коммуникация, Познание, Социализация

Класс:

Разделы:

Преподаватель: Александрова Елена Викторовна

Образовательное учреждение: ГБДОУ детский сад № 11 Кировского района Санкт-Петербурга

Добавлено: 02/03/2020

Возраст: Cтарший дошкольный возраст (5-7 лет)

Разделы: Коммуникация, Познание, Социализация

Класс:

Разделы:

Преподаватель: Пакляшова Анна Васильевна

Образовательное учреждение: ГБДОУ № 43 Невского района Санкт-Петербурга

Добавлено: 24/02/2020

Возраст: Cтарший дошкольный возраст (5-7 лет)

Разделы: Познание, Социализация, Коррекционная педагогика (логопедия)

Класс:

Разделы:

Преподаватель: Федорова Юлия Владимировна

Образовательное учреждение: ГБДОУ детский сад № 116 комбинированного вида Невского района Санкт-Петербурга

Добавлено: 10/02/2020

Возраст: Cтарший дошкольный возраст (5-7 лет)

Разделы: Познание, Социализация, Коррекционная педагогика (логопедия)

Класс:

Разделы:

Преподаватель: Самойлова Ольга Юрьевна

Образовательное учреждение: ГБДОУ детский сад № 109 Невского района Санкт-Петербурга

Добавлено: 11/12/2019

Возраст: Средняя группа (4-5 лет), Cтарший дошкольный возраст (5-7 лет)

Разделы: Здоровье, Коммуникация, Познание

Класс:

Разделы:

Преподаватель: Фомичева Татьяна Александровна

Образовательное учреждение: ГБДОУ ЦРР-детский сад № 33 Красносельского района Санкт-Петербурга

Создание интерактивных игр в программе «Power Point»

Елена Коньковская
Создание интерактивных игр в программе «Power Point»

Мастер-класс на тему: «Создание интерактивных игр в программе Power Point»

Цель: обучение педагогов созданию дидактических интерактивных игр для детей дошкольного возраста.

• познакомить с возможностями программы Power Point

• формировать умение создавать и настраивать активные модули интерактивных дидактических игр

• развивать ИКТ- культуру, активность, самостоятельность.

Обоудование: столы, стулья по количеству участников, мультимедийный проектор, экран, сопроводительная презентация, ноутбуки для работы участников.

Ожидаемые результаты мастер-класса:

• возможность применения педагогами нового метода создания интерактивных заданий;

• практическое освоение участниками мастер-класса специальных знаний, умений, навыков и приемов в процессе работы;

• рост мотивации участников мастер-класса к использованию ИКТ в учебно-воспитательном процессе.

Ход мероприятия:

«Если бы компьютер не был изобретен

как универсальное техническое устройство,

его следовало бы изобрести специально

для целей образования».

Информационные технологии занимают важное место в нашей жизни. Внедрение информационно-коммуникационных технологий в процесс обучения значительно расширяет методические средства и приемы педагогов, в том числе позволяет включать новые формы работы на занятиях, сделать их интересными и запоминающимися.

Использование мультимедийного сопровождения с помощью презентаций

Power Point уже достаточно широко практикуется многими воспитателями. В

большинстве случаев, однако, эти презентации представляют собой набор

текстового и графического материалов, последовательно предлагаемый

воспитанникам. Используемая анимация часто носит оформительский

характер. Применение анимации для решения дидактических задач

встречается значительно реже. Такой мощный инструмент как компьютер должен решать и другие задачи образования. Он должен дать детям возможность применить свои знания, а также оценить правильность и эффективность этого применения. Для этого он должен иметь соответствующее программное обеспечение, в частности, презентации с более высоким уровнем интерактивности.

Одно из направлений для реализации этих возможностей — компьютерные

игры с образовательным содержанием. Сочетание занимательности,

эмоциональности с активным применением знаний, зависимость успешности

в игровой ситуации от умения их применять, должно способствовать более

глубокому усвоению материала. Это обуславливает целесообразность

включения слайдов с интерактивными играми в обучающие презентации.

Дидактические возможности применения таких слайдов достаточно велики.

Это может быть один из заключительных этапов НОД, посвященный

закреплению знаний, элемент НОД — повторения, обобщения и

систематизации, построенный в игровой форме.

Понятие «интерактивный»в переводе с английского языка означает:

interactive: inter — между, меж; active от act — действовать, действие. Оно

означает возможность активно взаимодействовать, вести беседу, диалог с

кем-либо. Иными словами интерактивная игра – это активный метод

обучения, который организует процесс социального

взаимодействия, на основании которого у участников (игроков) возникает

некое «новое» знание и опыт, возникший непосредственно в ходе игрового

процесса, либо явившиеся результатом этой игры. То есть интерактивная

игра — это активная обучающая игра.

Интерактивные игры выступают средством, которое активизирует работу, позволяет сделать образовательную деятельность с детьми дошкольного возраста более интересной, наглядной и увлекательной.

Применение интерактивных игр в детском саду позволяет развивать у детей способность ориентироваться в информационных потоках окружающего мира, овладевать практическими навыками работы с информацией, развивает разносторонние умения, что способствует осознанному усвоению знаний дошкольниками и повышает уровень готовности ребенка к школе.

Этапы разработки игры:

• Определение темы игры в соответствии с образовательными целями и задачами.

• Первичный подбор материала для раскрытия темы, т. е постановка образовательных целей и задач, которые решаются в процессе интерактивной игры.

• Разработка сюжета, позволяющего эффективно раскрыть тему и обыграть задания, предлагаемые детям.

• Подбор материала по сюжету игры.

Создание компьютерной презентации — собственно, игры.

Создание интерактивной игры «Дикие и домашние животные» для дошкольников в программе

Power Point

Создаем новую Презентацию Microsoft Рower Point.

Убираем лишнее (правой кнопкой мыши нажать «Вырезать»)

Создаем пустые слайды (Вставка – Создать слайд). Создаем 4 пустых слайда.

Создадим фон. Для того, чтобы создать нажимаем на вкладку (Вставка — Рисунок – Рабочий стол – Папка «Картинки» — Фон)

Для второго слайда выбираем: Вставка – Рисунок — Рабочий стол — Картинки- фон «Деревня»

Для третьего слайда выбираем : Вставка – Рисунок –Рабочий стол- Картинки – Фон «Лес»

Для 4 слайда выбираем: Вставка – Рисунок – Рабочий стол — Картинки – Фон

Создадим название нашей игры. Для этого нажимаем вкладку (Вставка – Объект WORD ART — Пишем название игры «Дикие и домашние животные»)

Читать еще:  Лицензионный ключ для активации powerpoint 2020

Создадим задание для игры. Под заголовком создадим прямоугольник. Для этого нажимаем Вставка – Фигуры — Прямоугольник. Нажимаем правую кнопку мыши, в меню выбираем – Изменить текст – Пишем ИГРА «Найди Лишнее».

Следующим этапом создадим управляющую кнопку, которая приведет нас непосредственно к игре. Для этого нажимаем Вставка – Фигуры — Скругленный прямоугольник. Нажимаем правую кнопку мыши, в меню выбираем – Изменить текст — Пишем «Начать игру».

Для того, чтобы кнопка заработала и перевала нас непосредственно к игре выполняем следующие действия. Выделяем кнопку «Начать игру» — Выбираем вкладку Гиперссылка — появляется окно Вставка гиперссылки- выбираем Место в документе — Слайд №2

Переходим ко второму слайду, т. к на картинке изображена деревня то нам нужно вставить фигуры домашних животных, обратите внимание на то, что рисунок должен быть на прозрачном фоне, тогда будет поворачиваться и передвигаться именно рисунок (например, корова, а не белый квадрат с коровой. Для этого ищем в интернет изображения необходимых животных на прозрачном фоне.

Открываем вкладку Вставка – Рисунок — Выбираем свинью.

По такому же принципу добавляем корову и ежа.

Добавляем кнопку «Дальше». Выбираем Вставка – Фигуры – Стрелка вправо.

Выделяем стрелку, текст можно писать, можно не писать, выбираем вкладку Действие — Настройка действия — Перейти по гиперссылке — Следующий слайд. Нажав на стрелку, мы автоматически перейдем на следующий слайд.

Шаг 5. Настройка анимации.

Открыв окно “Анимации”, найдите кнопку “Настройка анимации” (слева

вверху). Справа появится окно “Настройка анимации”. Обратите внимание, чтобы добавить эффект для фигуры, она должна быть выделена. Если вы нажмете на любой эффект, то сразу увидите, как будет отображаться фигура в презентации. Эффект выделения пригодится, если при выполнении задания нужно мышкой щелкнуть на правильный ответ. В этом случае при щелчке правильная фигура увеличивается в размере, крутится вокруг себя и т. д. Если же ребенок нажал на неправильный ответ, то фигура может исчезнуть, стать маленькой и т. д

Выделяем фигуру коровы, выбираем вкладку Анимация — Настройка анимации – Изменение.

Аналогичное действие проводим со свиньей, выбираем вкладку Анимация-Настройка анимации – Изменение.

Выделяем ежа, т. к еж – это не домашнее животное, и он лишний на этой картинке, то для ежа выберем Анимация — Настройка анимации — Плавное удаление.

Для того, чтобы фигура менялась, после того как ребенок нажмет именно на саму фигуру, а не в любом месте слайда,выполняем следующие действия:

Выделяем фигуру (свинью) — Анимация — Область анимации – Время -Переключатели — Начать выполнение эффекта при щелчке — Далее выбираем соответствующий номер рисунка.

Аналогичные действия выполняем для коровы и ежа.

Переходим к следующему слайду, на это слайде изображен лес, поэтому мы добавляем на картинку Лиса, Лось, Котенок, кнопка «Дальше».

Со всеми фигурами проделываем аналогичные действия, что и на предыдущем слайде. Выбираем фигуру – Анимация — Настройка Анимации – Изменение (для лисы и лося) и Плавное удаление (для кота)

Выделяем фигуру — Анимация — Область анимации — Время — Переключатели -Начать выполнение эффекта при щелчке — Далее выбираем соответствующий номер рисунка. Проделываем эти действия для каждой фигуры (кот, лось, лиса).

На последнем слайде добавляем объект Word Art. Надпись «Молодцы».

Наша игра готова

Использование интерактивных игр в процессе обучения бурятскому языку детей дошкольного возраста Каждый народ остаётся сам собою до тех пор, пока сохраняет свой быт, язык, особый климат человеческих отношений. На современном этапе развития.

Мастер-класс «Создание интерактивных дидактических игр для детей дошкольного возраста» МАСТЕР-КЛАСС по теме: «Создание интерактивных дидактических игр для детей дошкольного возраста средствами программы PowerPoint» МДОБУ.

Мастер-класс для педагогов на тему «Создание интерактивных игр для детей дошкольного возраста в программе Power Point» Мастер- класс для педагогов на тему «Создание интерактивных игр для детей дошкольного возраста в программе Power Point» Продолжительность:.

Мастер-класс «Сохранение презентации Microsoft Power Point в видеоформате» Мастер класс: «Сохранение презентации Microsoft Power Point в видеоформате».Уважаемые коллеги! Время не стоит на месте и современный воспитатель.

Мастер-класс «Создание обучающих интерактивных презентаций с использованием триггера в программе Power Point» Цель: Расширение познания в области овладения информационно-компьютерными технологиями по средствам создания обучающих презентаций.

Использование авторских интерактивных игр по автоматизации и дифференциации нарушенных звуков муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида детский сад № 9 «Колобок» ТЕМА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА.

Рекомендации по созданию интерактивных игр в Microsoft Power Point РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОЗДАНИЮ ИНТЕРАКТИВНЫХ РАЗВИВАЮЩИХ ИГР (ИРИ). 1. Продумать тему игры, ее правила и содержание. 2. Находим картинки для.

Создание интерактивной игры в программе Microsoft Power Point Для того, чтобы начать создавать игру создайте отдельную паку,в которой будут лежать все необходимые материалы для работы — картинки, медиафайлы,.

Создание интерактивных мультимедийных упражнений для детей дошкольного возраста «Человек образованный — тот, кто знает, где найти то, чего он не знает» (немецкий философ и социолог Георг Зиммель) Мы живем в современном.

Создание слайдовой презентации в Microsoft Power Point СОЗДАНИЕ СЛАЙДОВОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ в Microsoft Power Point Актуальность На сегодняшний день создание презентаций является огромной помощью для:.

Мастер – класс «Создание интерактивных тестов в Power Point»

Как организовать дистанционное обучение во время карантина?

Помогает проект «Инфоурок»

Описание презентации по отдельным слайдам:

По назначению тесты могут применяться как: входное тестирование контрольное тестирование промежуточное тестирование аттестационное тестирование.

Методы контроля «Проверка за столом» «Проверка за компьютером» включает различные формы и методы, используемые учителем, а также специфические методы контроля это использование тестов, что дает возможность оценивать уровень соответствия сформированных знаний, умений и навыков учащихся на уроках

Для создания интерактивных тестов в MS Power Point должно быть окно «Разработчик» на панели (ленте) инструментов Для появления окна «Разработчик» (в Office 2007) на панели инструментов надо: 1. Левой 1 раз на кнопке «Offiсe» 2. Левой 1 раз на кнопке «Параметры Power Point » (кнопка внизу левая) 3. Левой 1 раз на кнопке: Показывать вкладку «Разработчик» на ленте. Нажать ОК.

Для появления аналогичных команд в Оffice 2003 надо в окне «Сервис» выбрать: команды категория элементы управления, затем в командах выбрать и «вытащить» на панель инструментов: Переключатель Кнопка Надпись

Открываем MS Power и создаём слайды (столько слайдов, сколько вопросов в тесте) На слайде размещаем: Надпись ВОПРОС 1 Надпись с текстом вопроса 1 раз левой на окно «Разработчик» Находим «Элементы управления» 1 раз левой на «переключателе» и помещаем на слайд (щёлкаем на слайде левой 1 раз) На слайде появился переключатель Щёлкаем правой 1 раз по переключателю и выбираем СВОЙСТВА ●

Читать еще:  Powerpoint в pdf онлайн

В разделе СВОЙСТВА задаём вид и текст на переключателе Цвет фона Надпись Размер, тип шрифта Цвет шрифта

Переключателей создаём столько, сколько вариантов ответов содержит вопрос и производим с ними такие же действия

Создаём кнопку Берём её с той же панели элементов Щёлкнув правой по кнопке выбираем СВОЙСТВА и тоже задаём вид, текст на кнопке

Вопрос 1 Точно так же создаём другие слайды (столько слайдов, сколько вопросов в тесте)

Создаём последний слайд, на котором будут выводиться все результаты Поместим на слайде 4 элемента Label (надпись) с панели «Элементы управления» Создадим 2 кнопки: • Посмотреть результат • Выход

Итак, слайды созданы, объекты размещены Приступаем к описанию событий. Для этого используется встроенный в офисные программы фирмы Microsoft язык Visual Basic for Application (VBA) Начнём с первого слайда. Сделаем двойной щелчок по кнопке «Далее», открывается редактор Visual Basic, в котором будем описывать процедуры нажатия на кнопку используем готовый алгоритм

Видим окно редактора Visual Basic Запишем код: Z = 0 L = 0 N = 0 Z – счётчик выполненных заданий, т. е. сколько заданий в тесте, в начале теста его обнуляем L – счётчик верно выполненных заданий, ему тоже присваиваем ноль N – процентное выполнение заданий теста

If OptionButton1. Value=True Then Номер правильного ответа на слайде (у каждого слайда свой номер) L = L + 1 End If Z = Z + 1 OptionButton1. Value=False OptionButton2. Value=False OptionButton3. Value=False OptionButton4. Value=False SlideShowWindows(1).View.Next Команда перехода к следующему слайду

Аналогично открываем все слайды и вставляем такой же код для кнопок «Далее» (можно просто скопировать код из первого слайда), однако в коде этих кнопок убираем строки Z = 0 L = 0 N = 0 (так как тест идёт и обнулять показания не надо) Для того, чтобы кнопки работали, необходимо добавить модуль с описанием переменных величин Делаем двойной щелчок по кнопке «Далее» на 1 слайде В меню Visual Basic выбираем INSERT – MODULE, в редакторе записываем код Public L, Z, N As Integer сохраняем изменения

Осталось написать код для кнопок «ПОСМОТРЕТЬ РЕЗУЛЬТАТ» и «ВЫХОД» Сначала опишем кнопку «ПОСМОТРЕТЬ РЕЗУЛЬТАТ» Переходим на последний слайд Двойным щелчком по кнопке «ПОСМОТРЕТЬ РЕЗУЛЬТАТ» переходим в Visual Basic Записываем код: Private Sub CommandButton1_Clik() Label1.Caption=Z Label2.Caption=L N=(L/Z)*100 Label3.Caption=N

If N>=75 Then Label4.Caption=«Отлично» End If If N =50 Then Label4.Caption=«Хорошо» End If If N =25 Then Label4.Caption=«Удовлетворительно» End If If N

  • Усачева Юлия Александровна
  • Написать
  • 527
  • 05.04.2017

Номер материала: ДБ-322211

Добавляйте авторские материалы и получите призы от Инфоурок

Еженедельный призовой фонд 100 000 Р

  • 05.04.2017
  • 120
  • 05.04.2017
  • 299
  • 05.04.2017
  • 613
  • 05.04.2017
  • 237
  • 05.04.2017
  • 275
  • 05.04.2017
  • 619

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Мастер-класс на тему «Создание интерактивных тренажёров в программе Microsoft PowerPoint 2007»
методическая разработка по теме

Вашему вниманию предлагается мастер класс по созданию интерактивных заданий и тренажёров в программе Microsoft PowerPoint 2007. Данный материал будет полезен учителям начальной школы и среднего звена
общеобразовательных и коррекционных школ, которые хотят организовать образовательный процесс с использованием информационно-коммуникационных технологий.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Мастер-класс «Создание интерактивных тренажёров в программе Microsoft PowerPoint 2007 » Составитель Мусина К. А., учитель русского языка первой категории МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Свердловской области, реализующее адаптированные основные общеобразовательные программы, Центр психолого-медико-социального сопровождения « Эхо » ГБОУ СО « ЦПМСС « Эхо »

Создание интерактивных заданий и тренажёров в программе Microsoft PowerPoint 2007 . Задача: познакомить с технологией создания интерактивных тренажёров в программе Microsoft PowerPoint 2007.

Технология создания интерактивного тренажёра «Волшебная труба» в программе Microsoft PowerPoint 2007

1. На вкладке Дизайн выбираем фон, например, Поток . 2. В окне Темы выберите Цвет , в окне Фон выберите Стиль фона.

3. На титульном слайде напишите заголовок, подзаголовок слайда, который может включать запись задания или данные автора. 4 .Чтобы создать следующий слайд, на вкладке Главная , воспользовавшись командой Создать слайд выберите макет нового слайда.

5. Напечатайте в блоке Заголовок слайда задание, которое должны выполнить дети. 6. Откройте вкладку Вставить , выберите Фигуры — прямоугольник . Нарисуйте прямоугольник на слайде. При помощи вкладки Формат вы можете изменить стиль фигуры.

7. Откройте вкладку Вставить , выберите Фигуры — цилиндр . Нарисуйте цилиндр «Волшебную трубу» на слайде. Разместите его горизонтально. При помощи вкладки Форма т вы можете изменить стиль фигуры.

8. В поле текст введите необходимое слово, выбрав чёрный цвет шрифта. Рядом напишите ответ, выбрав белый цвет шрифта .

9. На вкладке Анимация выберите Настройка анимации . 10. Выделив слово на слайде, выберите Добавить эффект , затем Пути перемещения , Нарисовать пользовательский путь ( Линия или Полилиния ) . Нарисуйте линию перемещения слова через «Волшебную трубу».

Определи части речи Весна существительное

11. Проверьте тренажёр. По аналогии напишите необходимое количество слов.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Практическая работа обучающего характера с подробным описанием действий, направленных на создание управляющих кнопок, вставки графических объектов. Для создания презентации используются графические об.

Практическая работа обучающего характера с подробным описанием действий, направленных на создание слайда с графическими объектами и применения к ним эффектов анимации.

В данной практической работе предлагается создать презентацию на тему «Мир птиц». Работа направлена на закрепление следующих навыков и умений: работа с макетом слайда; дизайн презентации; списки.

Повторение и получение знаний по теме «Создание презентации в программе Microsoft PowerPoint»Закрепление у учащихся умения набирать текст и вставлять рисунки в слайды.

Данный материал поможет Вам в подготовке и представлении доклада.

Создание анимации в программе Microsoft PowerPoint. Эффекты входа и выхода.

Читать еще:  Иконки для powerpoint бесплатно

Создание анимации в программе Microsoft PowerPoint. Пути перемещения.

Как сделать интерактивную обучающую игру в PowerPoint

Несколько лет преподавания информатики вполне обоснованно доказывают, что школьники среднего и, особенно, младшего возраста с большим интересом решают предложенные в форме игры задания. Старшеклассники относятся к обучающим играм спокойнее, однако предложение поиграть воспринимают всегда с интересом. Главное подобрать задания соответственно возрасту детей.

Каждый, кто знаком с программой PowerPoint, может самостоятельно создать для учеников или для своего ребенка увлекательную интерактивную обучающую игру.

Обучающие игры в PowerPoint по сложности создания можно разделить на три уровня:

1. на слайдах имеется только текстовая информация;

2. в задания, или ответы вставляется графика;

3. игра дополняется звуковыми эффектами.

Рассмотрим алгоритм создания обучающей игры в программе PowerPoint

На экране появляется задание и несколько ответов, один из которых правильный. При нажатии на правильный ответ появляется подтверждающая надпись Да (Правильно, Верно, Отлично, Молодец и т.д.), а затем кнопка Далее для перехода к следующему слайду. Если нажать на неверный ответ, появится надпись Нет (Ошибка, Думай), которая затем исчезает. Все выбранные ответы, должны выделятся.

Итак, начнем. Создаем слайд. В поле Заголовок пишем задание.

Поле Подзаголовок выделим и уменьшим настолько, чтобы лишь поместился ответ. Скопируем это поле 5 раз и расставим их примерно как на картинке:

В маленьких полях напишем ответы и сделаем надписи Да и Нет.

Правильный ответ выделим цветом, во избежание путаницы в дальнейшем.

Потом это выделение уберем.

Переходим к настройке анимации.

Жмем Показ слайдов-Настройка анимации-4-Добавить эффект-Выход- Вылет за край листа, или другой эффект.

Не забываем выставлять скорость выполнения эффекта.

В области задач настройки анимации нажимаем на стрелочку сбоку появившегося триггера 4 и выбираем вкладку Время.

В открывшемся окне, ставим задержку 1 сек., нажимаем кнопку Переключатели, Начать выполнение эффекта при щелчке и выбираем ответ 4.

Смысл данных настроек в том, что при выборе неверного ответа 4, после щелчка он через 1 секунду исчезнет. Теперь выделяем надпись Нет, выбираем эффект Вход-Бумеранг (или какой другой), а затем аналогично предыдущему переходим на вкладку Время.

В поле Начало ставим С предыдущим, Задержка-0, а в переключателях снова выбираем ответ 4. Теперь после нажатия на ответ 4, он исчезнет и одновременно появится надпись Нет.

Чтобы теперь надпись Нет исчезла, выбираем эффект Исчезновение, скажем, Ромб, переходим на вкладку Время, выбираем в Переключателях все тот же ответ 4, в поле Начало-После предыдущего, а в Задержках-1 сек.

Теперь надпись Нет через одну секунду после появления на экране, исчезнет.

С первым неверным ответом закончили. Переходим ко второму и все повторяем, как и с ответом 4. Только на вкладке Время в поле Начать выполнение по щелчку, выбираем Прямоугольник 3: 2.

Вот и пришел черед правильного ответа. Жмем на ответ 3-Добавить эффект-Выделение-Вращение-стрелочка в панели настройки анимации-Время- Начать выполнение при щелчке-Прямоугольник 4: 3-По щелчку-ОК.

Кликнем надпись Да. Она должна будет появиться и остаться на экране.

Да-Выбрать эффект-Вход-Появление с вращением-переходим на панель Время-Начать выполнение по щелчку-Прямоугольник 4: 3 — С предыдущим-Задержка 1 сек. — ОК.

Теперь создадим кнопку для перехода на следующий слайд.

Показ слайдов-Управляющие кнопки и выбираем вариант кнопки.

Зажав левую клавишу мыши, рисуем кнопку в правом нижнем углу.

В выскочившем окошке нажимаем ОК.

Кликнув правой клавишей мыши на изображении кнопки, в выпавшем меню

выбираем Добавить текстовую строку, а затем, выбрав размер и цвет шрифта, пишем на кнопке Далее, или что-то подобное.

Нажав на кнопку Далее опять все повторяем, как прежде: Выбор эффекта- Вход…-Время…-Прямоугольник 4: 3-После предыдущего-Задержка 1 сек.

Посмотрим, что у нас получилось. Запускаем презентацию и, нажимая на все ответы, проверяем правильность демонстрации. Кнопка Далее пока не работает. Если есть сбои в работе программы, нужно найти в области задач настройки анимации неправильно работающий элемент и на вкладке Время исправить ошибку.

Дальше все просто.

Жмем Правка-Выделить все-Копировать-Создать слайд (выбираем абсолютно чистый шаблон)-Вставить. На скопированном слайде меняем задание, изменяем местоположение правильного ответа. А он, во избежание путаницы, у нас красный.

Повторяя те же действия, создаем желаемое количество слайдов.

Если задания будут на логику, желательно добавить еще один вариант ответа.

Копируем неверный ответ и повторяем действия описанные выше.

Надписи Да и Нет тоже желательно периодически заменять другими.

В самом конце меняем цвет правильного ответа.

Фон, размер и цвет шрифта выбираем по своему усмотрению.

Созданную программу сохраняем как Презентацию для себя и как Демонстрацию презентации для играющих.

Уважаемые посетители сайта Презентации Power Pont! Если у вас возникли проблемы со скачиванием презентации, обязательно напишите об этом в комментариях.

  • Не стесняйтесь делиться своим мнением о презентации

Как сделать последовательность. Например, чтобы числа исчезали по порядку 123456789. У меня получается, что при нажатии исчезает любая цифра, без последовательности.

Нужно четко выставить для них эффекты анимации. Например, для цифры «2» устанавливаете «запускать после предыдущего» и ставите задержу 0,5 сек. или 1 сек — как вам нужно.
Потом то же самое делаете для цифры «3» и т.д.

Ая по другому
сначала пишешь с боку ноль целых пять десятых, а потом опять сорок и она после определённого числа сама чапает.

а если учащийся щелкнет по фону, то перейдет на следующий слайд? без выполнения задания?

Либо да, либо нет, как вам надо. Чтобы не переходил, нажмите на Смена слайдов (это справа) и на вкладке Смена слайдов уберите галочку с по шелчку.

Проще через PHP devel studio,там легче 🙂

нажимаю показ слайдов, нет управляющие кнопки….

мне нужно чтобы на слайде при нажатии на управляющую кнопку выходил текст задания для слайда как это сделать?

Можно сделать или отдельный слайд и на кнопке сделать ссылку на этот слайд, или написать текст на самом слайде и для этого текста сделать эффект анимации, который запускается по щелчку мыши.

огромное спасибо попробую.

Я хочу чтобы менялся только цвет использованной фигуры, как это сделать??

легко!
нажимаешь на фигуру и там написано цвет и меняешь

Как сделать чтоб после правильно выполненного задания вылезло что нибудь, типа галочки, или озвучка типа «молодец!» ??

как сделать так, чтобы демонстрация не реагировала на колёсико мышки?

Познакомимся с еще одним вариантом интерактивной игры “Найди 10 отличий”, которую будем создавать в PowerPoint с использованием триггеров.

Оставить комментарий

Все комментарии проходят модерацию, поэтому не переживайте, если сразу не увидите свой комментарий на сайте

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector