Newcomposers.ru

IT Мир
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ошибка максимальное количество по горизонтали 0

Печать ценников с штрих кодом 1С:Розница

Версия конфигурации: 2.2.4.15

Дата публикации: 01.08.2016

Что бы напечатать ценники нам потребуется оприходовать товар на склад и назначить им цену. Что бы в ценнике были штрих коды необходимо заполнить для каждой номенклатуры свой штрих код. Если у вас уже все готово, давайте перейдем к созданию ценников.

Перходим в раздел Маркетинг — Цены номенклатуры.

Будем выводить на печать ценники товаров на которые уже назначена цена. Выбираем документ Установки цены номенклатуры в списке и нажимаем Печать и выбираем Ценники.

Если ваши цены не назначены, то можете ознакомиться с Установка цен номенклатуры или с Видео.

Обработка печати Печать этикеток и ценников уже будет заполнена товарами из документа Устанвока цен нмоенклатуры. Передем Установить — Шаблон ценников.

Создаем новый шаблон.

Задаем тип шаблона, наименование и переходим по кнопке Редактировать макет.

Открылся редактор шаблонов, выбираем загрузить шаблон по умолчанию, мы будем править уже готовый шаблон, что бы было быстро и удобно, когда вы научитесь работать с шаблонами, вы можете создавать свои дизайны.

Тип загружаемого шиблона Ценник.

Стандартный ценник загружен, если вы не использует штрих коды на ценниках, то на этом настройка завершена. Если используете, то двигаемся далее.

Выделяем 6ю строку(полностью) нажимаем правой клавишей и выбираем Раздвинуть, посторяем это 2-3 раза! В эти строки мы вставим наш Штрих код.

Ставим курсор в 9ю строку, в левой стороне ищем слово Штрихкод и нажимаем 2 раза, программа предлагает перенести Штрих код на шаблон как картинку, соглашаемся.

Штрих код получился маленьким.

Выбираем его мышкой и за белый квадрат растягиваем на те строки которые мы раздвинули.

Как видно штрих код теперь полностью виден. Давайте удалим лишнии строки в чеке для экономии бумаги, выделяем 3 строки внизу и нажимаем Удалить.

Посмотрим как выглядит и зададим колиество ценников на листе.

Примерно получилост 2 х 5 итого в 1м листе будет 10 ценников, если конечно убрать поля можно и 3 по горизонтали впихнуть.

Сохраняем все и записываем. Возвращаемся к Печати ценников. Выбираем все позиции Ctrl+A. Нажимаем Установить — Ценник выбираем наш шаблон ценника. И нажимаем кнопку Печать.

Вот такой результат, который выйдет на печать на принтер.

Что бы подключить новый шаблон в Редактировании шаблона ценника (этикетки) нажимайте Импортировать.

Комментарии ( )

Если у номенклатуры несколько ШК, можно ли как-то задать, какой из них должен печататься по-умолчанию?

Например у номенклатуры 2 шк — еан13 и code39. с ценника ШК code39 считывается хуже, хотелось бы назначить по-умолчанию еан13

Добрый день, если значение Цена стоит 0, тогда вы можете определить самостоятельно цены в Печати ценников. Есть кнопка «По виду Цены» выберите там ваш вид цены.

Если у Вас при выводе на печать вместо цены написано слово «Цена», тогда надо определить параметр ячейки. Встаем на ячейку с ценой курсором, нажимаем правую клавишу и выбираем «Свойства«, в Заполнение должно стоять «Шаблон» или «Параметр«

Добрый день, про «базовую» это полный бред. Штрихкоды этих товаров работают?
1. Проверьте заполнение в Регистре сведений. Главное меню(левый верхний угол) — Сервис — Параметры — Отображать команду «Все Функции». Главное меню — Все Функции — Регистры сведений — Штрихкоды, найдите вашу запись, присвоен ли ей штрихкод.
2. Проверьте заполнение Штрихкода если используете характеристики номенклатуры. Штрихкод заедается не Номенклатуре, а ее характеристике!

3. Обновите программу, часто из-за сбоев работы, бывает что при обновление идет Рестуктуризация и Сжатие таблиц и удалятся ненужные индексы.

Ошибка «Свойства кластера ‘Допустимое отклонение количества ошибок сервера’,… содержат значения, отличные от значений по умолчанию»

Ошибка «Свойства кластера ‘Допустимое отклонение количества ошибок сервера’, ‘Режим распределения нагрузки’ или свойства рабочего сервера ‘Максимальный объем памяти рабочих процессов’, ‘Безопасный расход памяти за один вызов’, ‘Объем памяти рабочих процессов, до которого сервер считается производительным’, ‘Количество ИБ на процесс’ содержат значения, отличные от значений по умолчанию.» возникает при попытке подключения 11-го и более пользователя к любой базе данных, расположенной не сервере 1С:Предприятие 8 с версией платформы 8.3.12.1852, 8.3.13.1791 и 8.3.14.1592 и выше. Проблема наблюдается только у пользователей с лицензиями уровня ПРОФ, а также уровня КОРП, которые еще не обновили лицензии.

Читать еще:  Что означает код ошибки 920

Все дело в том, что фирма 1С прекратила бета-тестирование корпоративного функционала и ввела с 9 сентября 2019 года ограничение на его использование на техническом уровне. Теперь для того, чтобы использовать в информационной базе более 500 пользователей или «крутить» ее на сервере с 12 физическими ядрами необходимо наличие лицензии уровня КОРП.

При этом, если с информационной базой работают не более 10 пользователей, то функционал КОРП доступен даже с лицензиями уровня ПРОФ. Думаю, лазейка оставлена для разработчиков прикладных решений для крупных внедрений.

Как решить проблему?

Если Ваш сервер удовлетворяет требованиям лицензии ПРОФ (имеет до 12 физических ядер), то можно решить проблему малой кровью. Чтобы пользователи смогли подключаться к базе, необходимо изменить настройки кластера на значения по умолчанию:

  • Допустимое отклонение количества ошибок сервера = 0
  • Режим распределения нагрузки = По производительности

а также настройки рабочего сервера:

  • Максимальный объем памяти рабочих процессов = 0
  • Безопасный расход памяти за один вызов = 0
  • Объем памяти рабочих процессов, до которого сервер считается производительным = 0
  • Количество ИБ на процесс = 8

Что делать, если на сервере более 12 ядер?

Вот мои рекомендации (приведены в порядке убывания трудоемкости):

  1. В первую очередь рекомендую обратиться на горячую линию фирмы 1С и уточнить все нюансы. Возможно есть шанс обновить лицензии или выполнить их upgrade;
  2. Выполнить откат обновления платформы (надеюсь, вы не их тех людей, которые обновляют платформу сразу на боевом сервере без предварительного тестирования) на последнюю рабочую версию. Будьте внимательны, т.к. на некоторых релизах downgrade невозможен без реструктуризации базы данных и возможной потери данных;
  3. Переконфигурировать ваш физический сервер в виртуальный, разделив тем самым ресурсы между виртуальными серверами так, чтобы это удовлетворяло требованиям лицензии ПРОФ (до 12 физических ядер);

КРАТКОЕ РУКОВОДСТВО О РАЗРЕШЕНИИ ЭКРАНА СОВРЕМЕННЫХ МОНИТОРОВ

Что такое разрешение экрана?

Пиксель – это мельчайший элемент экрана. Его можно представить себе в виде яркой точки цвета, которая зажигается, когда этого требует компьютер. Когда множество таких точек загораются одновременно, они формируют изображение на экране монитора. Разрешение – это количество пикселей, которые загораются на экране по горизонтали и вертикали. Оно указывается как «число пикселей по горизонтали» х «число пикселей по вертикали».

Хотя один и тот же монитор может поддерживать несколько разрешений, у каждого имеется лишь одно «родное» разрешение. Это разрешение означает максимальное количество пикселей, которое может использоваться для вывода изображения.

Например, монитор формата Full-HD имеет «родное» разрешение 1920х1080, то есть может отобразить 1920 пикселей по горизонтали и 1080 пикселей по вертикали. Данное разрешение также обозначается как 1080p (в этом случае указывается лишь разрешение по вертикали, а рядом ставится английская буква «p»).

Популярные разрешения (в различных вариантах обозначения)

Как разрешение влияет на размер экрана?

Напрямую – никак. Размер экрана – независимая характеристика, на которую разрешение экрана никак не влияет. Вот почему можно легко найти ноутбук с маленьким дисплеем, у которого разрешение будет существенно выше, чем у больших внешних мониторов.

Тем не менее, при выборе игрового монитора следует найти баланс между размером экрана и разрешением.

В отличие от тех, кто в основном слушает музыку и смотрит фильмы, геймеры сидят близко к монитору. На таком расстоянии сразу будут заметны недостатки монитора с большим экраном, но низким разрешением: четкость изображения пострадает, и это скажется на игровом комфорте. С другой стороны, повышение качества изображения от более высокого разрешения является менее заметным, когда речь идет об экранах маленького размера.

Итак, какие же размеры и разрешения являются оптимальными с точки зрения бюджета и качества картинки?

Мы полагаем (и наше мнение, по-видимому, поддерживает большинство геймеров, желающих играть с максимальным комфортом), что для монитора с разрешением Full-HD (1080p или 1920х1080) идеальный размер экрана – 23 или 24 дюйма. Если же вы предпочитаете экран размером 27 дюймов и более, лучшим разрешением будет WQHD (1440p или 2560х1440).

Что насчет 4K? Хорошее ли это разрешение для игр?

В настоящий момент (март 2019 года) видеокарта NVIDIA RTX 2080 Ti является лучшей из всех, что доступны на рынке. Хотя она выдает высокую частоту кадров в разрешении 4K во многих играх, в некоторых ей все равно не удается достичь стабильной скорости в 60 кадров в секунду. Особенно если не идти на компромиссы с точки зрения качества изображения.

Читать еще:  Сбой при экспорте ошибка просчета

Таким образом, мы все еще не можем рекомендовать 4K-мониторы ни с точки зрения цены, ни с точки зрения игрового комфорта. Играть с высокими настройками качества графики при низком разрешении – приятнее, чем снижать качество ради более высокого разрешения.

Мониторы с разрешением 1440p: идеальны для игр именно сейчас

Поскольку видеокарты еще не стали достаточно мощными, чтобы справляться с играми в разрешении 4K (а если справляются, то, как правило, стоят очень дорого), мы сделаем небольшой шаг назад – до 1440p.

Разрешение WQHD считается идеальным для гейминга на сегодняшний день. Возможно, вас беспокоит, что переход на более высокое разрешение, такое как 1440p, вызовет падение частоты кадров. Однако с выходом новейших видеокарт NVIDIA 20-й серии можно не только легко поднять планку до желаемых 144 кадров в секунду, но и насладиться повышенным качеством изображения.

Разрешение экрана и скорость видеокарты

Классный монитор с высоким разрешением определенно улучшит впечатления от игр, однако только если ваш компьютер сможет ему соответствовать. В данном разделе мы принимаем как факт, что желаемой скоростью при любом разрешении является частота кадров в 60 FPS и более. Да, играть при более низкой скорости можно, но игровой процесс будет все менее комфортным.

Получается, что лучший монитор (с оптимальным разрешением) не гарантирует комфортную игру. Более того, если ваш компьютер не обладает достаточной вычислительной и графической мощностью, то уровень вашего комфорта может оказаться ниже, чем у другого пользователя, который имеет такой же компьютер, но подключенный к монитору с более низким разрешением.

В любом случае надо помнить следующее: чтобы воспользоваться всеми преимуществами мониторов с частотой обновления экрана в 144 Гц, нужен компьютер, способный выдавать в ваших любимых играх частоту кадров, близкую к 144 FPS.

▼ Результаты теста производительности видеокарт в игре Apex Legends при разрешении 1440p.

Выпуск модели NVIDIA GTX 1660 Ti внес свежую струю на рынок видеокарт. Некоторые из наиболее выгодных ранее предложений стали неактуальными. Тем не менее, на данный момент, если вы хотите получить стабильные 60 FPS и более в разрешении 1440p при максимальных настройках качества графики, мы все равно рекомендуем одну из моделей серии RTX (RTX 2060 или лучше).

Разумеется, многое зависит от индивидуальных потребностей геймера. Вы можете предпочесть более бюджетное решение (GTX 1660 Ti /GTX 1060 или даже RX 580 / RX 570), если не против снизить графические настройки, чтобы добиться комфортной частоты кадров. Кроме того, если большую часть времени вы проводите за соревновательными играми, такими как CS:GO, Dota 2, Overwatch, League of Legends или World of Tanks, то сможете получить достаточно высокую скорость даже с видеокартой среднего класса.

Мониторы MSI с разрешением WQHD: Optix MAG271CQR и Optix MAG321CQR

Мы, в компании MSI, полагаем, что игровые устройства должны обеспечивать максимальный комфорт для геймера даже при ограниченном бюджете. Поскольку, как мы выяснили ранее, формат 4K еще не столь актуален для игр, как нам хотелось бы, мы сфокусировались на том разрешении, которое обеспечивает идеальный баланс между скоростью и качеством картинки – 1440p или WQHD.

Как можно угадать из их названий, монитор MAG271CQR имеет 27-дюймовый экран, а MAG321CQR – 32-дюймовый. Все мониторы MSI разрабатываются с учетом потребностей современного геймера, и поэтому эти две модели оснащены множеством функций, делающих процесс игры еще более комфортным и приятным.

Популярное разрешение WQHD (1440p), высокая частота обновления экрана (144 Гц), низкое время отклика (1 мс), изогнутый экран, технология подавления мерцания экрана – и все это дополнено полноцветной подсветкой, которая станет украшением вашей игровой системы! Дополнительная информация об изогнутых мониторах MSI серии MAG представлена ниже.


Чтобы выбрать идеальный монитор, зайдите на эту страницу: https://ru.msi.com/Landing/best-monitor-for-gaming/ !

Добавление, изменение и удаление планки погрешностей на диаграмме

Примечание: Мы стараемся как можно оперативнее обеспечивать вас актуальными справочными материалами на вашем языке. Эта страница переведена автоматически, поэтому ее текст может содержать неточности и грамматические ошибки. Для нас важно, чтобы эта статья была вам полезна. Просим вас уделить пару секунд и сообщить, помогла ли она вам, с помощью кнопок внизу страницы. Для удобства также приводим ссылку на оригинал (на английском языке).

Читать еще:  Ошибка при запуске приложения 0xc0000142

Планки погрешностей на создаваемых диаграммах помогают быстро определять пределы погрешностей и стандартные отклонения. Их можно отобразить для всех точек или маркеров данных в ряду данных как стандартную ошибку, относительную ошибку или стандартное отклонение. Можно задать собственные значения для отображения точных величин погрешностей. Например, отобразить положительную и отрицательную величины погрешностей в 10 % в результатах научного эксперимента можно следующим образом:

Планки погрешностей можно использовать на плоских диаграммах с областями, гистограммах, линейчатых диаграммах, графиках, точечных и пузырьковых диаграммах. На точечных и пузырьковых диаграммах планки погрешностей можно изобразить для значений X и Y.

Примечание: Office 2013 и более поздних версий применяются следующие процедуры. Ищете действия Office 2010?

Добавление и удаление планки погрешностей

Щелкните в любом месте диаграммы.

Нажмите кнопку Элементы диаграммы рядом с диаграммой и затем щелкните поле Планки погрешностей. (Снимите флажок, чтобы удалить планки погрешностей).

Чтобы изменить отображаемую величину погрешностей, щелкните стрелку рядом с кнопкой Планки погрешностей и выберите один из параметров.

Выберите предопределенный параметр планок погрешностей, такой как Стандартная погрешность, Относительное отклонение или Стандартное отклонение.

Выберите пункт Дополнительные параметры, чтобы задать собственные величины пределов погрешностей, а затем выберите нужные параметры в разделе Вертикальный предел погрешностей или Горизонтальный предел погрешностей. Здесь также можно изменить направление и стиль концов пределов погрешностей или создать собственные пределы погрешностей.

Примечание: Направление планок погрешностей зависит от типа диаграммы. Для точечных диаграмм могут отображаются и горизонтальные, и вертикальные планки погрешностей. Чтобы удалить планки погрешностей, выделите их и нажмите клавишу DELETE.

Формулы для расчета величины погрешности

Пользователи часто спрашивают, как в Excel вычисляется величина погрешности. Для вычисления стандартной погрешности и стандартного отклонения, которые отображаются на диаграмме, используются указанные ниже формулы.

Стандартная ошибка доли

Выборочная оценка всегда ошибочна. Так, стандартная ошибка средней показывает разброс средней. Для бинарной переменной (с двумя возможными значениями) средней арифметической является доля «успехов». В этой статье показано, как рассчитать дисперсию и стандартную ошибку доли.

Долю используют в качестве выборочной оценки вероятности. Обозначим долю как p*, а истинную вероятность как p . При бесконечно большом количестве наблюдений доля p* стремится к теоретической вероятности p. Этот факт известен со времен Якоба Бернулли.

Дисперсия и стандартная ошибка доли

Обратимся вначале к дисперсии биномиальной переменной. Если истинная вероятность p не известна, то используют ее оценку p*.

где B – сумма «успехов» в выборке;

n – количество наблюдений;

p* – оценка вероятности, т.е. доля «успехов».

Нас интересует дисперсия величины B/n. Согласно одному из свойств дисперсии, постоянный множитель выносится за скобки и возводится в квадрат.

Получаем формулу дисперсию доли:

Почти полная аналогия со средней арифметической. В числителе дисперсия самой переменной (1 или 0), внизу – объем выборки.

Стандартная ошибка доли – корень из дисперсии:

Стандартная ошибка доли при увеличении выборки ведет себя так же, как и стандартная ошибка средней: чем больше выборка, тем меньше ошибка, но при этом уменьшение постоянно замедляется.

Как известно, максимально возможная дисперсия переменной в схеме Бернулли достигается при p*=0,5. Она равна 0,5*(1-0,5)=0,25. Отсюда легко рассчитать максимальную стандартную ошибку доли, полученную по некоторой выборке.

Изобразим эту зависимость на диаграмме.

График имеет знакомую конфигурацию: ошибка уменьшается с замедлением. Так, при объеме выборки равной 100 наблюдениям стандартная ошибка (максимально возможная!) равна 0,05 (или 5 процентных пункта). При n=1000 стандартная ошибка доли составляет всего 0,0158 (или 1,58 процентных пункта). Повторюсь, что это максимум. Именно поэтому опросы общественно мнения редко превышают 1500-2000 человек (чтобы еще была возможность разбить данные на группы достаточно размера).

На практике довольно часто приходится анализировать бинарные данные. Это может быть анкетирование покупателей, контроль качества продукции и много чего еще. Поэтому доля, как оценка вероятности наступления интересующего события, – довольно распространенный показатель. Дисперсия и стандартная ошибка доли используется в расчете приблизительных доверительных интервалов вероятности и в проверке статистических гипотез.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector