Newcomposers.ru

IT Мир
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Длина двумерного массива java

Массив

В любом языке программирования используются массивы, удобные для работы с большим количеством однотипных данных. Если вам нужно обработать сотни переменных, то вызывать каждую по отдельности становится муторным занятием. В таких случаях проще применить массив. Для наглядности представьте себе собранные в один ряд пустые коробки. В каждую коробочку можно положить что-то одного типа, например, котов. Теперь, даже не зная их по именам, вы можете выполнить команду Накормить кота из 3 коробки. Сравните с командой Накормить Рыжика. Чувствуете разницу? Вам не обязательно знать котов по именам, но вы всё равно сможете справиться с заданием. Завтра в этих коробках могут оказаться другие коты, но это не составит для вас проблемы, главное знать номер коробки, который называется индексом.

Еще раз повторим теорию. Массивом называется именованное множество переменных одного типа. Каждая переменная в данном массиве называется элементом массива. Чтобы сослаться на определённый элемент в массиве нужно знать имя массива в соединении с целым значением, называемым индексом. Индекс указывает на позицию конкретного элемента относительно начала массива. Обратите внимание, что первый элемент будет иметь индекс 0, второй имеет индекс 1, третий — индекс 2 и так далее. Данное решение было навязано математиками, которым было удобно начинать отсчёт массивов с нуля.

Объявление массива

Переменную массива можно объявить с помощью квадратных скобок:

Возможна и альтернативная запись:

Здесь квадратные скобки появляются после имени переменной. В разных языках программирования используются разные способы, и Java позволяет вам использовать тот вариант, к которому вы привыкли. Но большинство предпочитает первый вариант. Сами квадратные скобки своим видом напоминают коробки, поэтому вам будет просто запомнить.

Мы пока только объявили массив, но на самом деле его ещё не существует, так как не заполнен данными. Фактически значение массива равно null.

Определение массива

После объявления переменной массива, можно определить сам массив с помощью ключевого слова new с указанием типа и размера. Например, массив должен состоять из 10 целых чисел:

Можно одновременно объявить переменную и определить массив (в основном так и делают):

Если массив создаётся таким образом, то всем элементам массива автоматически присваиваются значения по умолчанию. Например, для числовых значений начальное значение будет 0. Для массива типа boolean начальное значение будет равно false, для массива типа char — ‘u0000’, для массива типа класса (объекты) — null.

Последнее правило может запутать начинающего программиста, который забудет, что строка типа String является объектом. Если вы объявите массив из десяти символьных строк следующим образом:

То у вас появятся строки со значением null, а не пустые строки, как вы могли бы подумать. Если же вам действительно нужно создать десять пустых строк, то используйте, например, такой код:

Доступ к элементам массива

Обращение к элементу массива происходит по имени массива, за которым следует значение индекса элемента, заключённого в квадратные скобки. Например, на первый элемент нашего массива cats можно ссылаться как на cats[0], на пятый элемент как cats[4].

В качестве индекса можно использовать числа или выражения, которые создают положительное значение типа int. Поэтому при вычислении выражения с типом long, следует преобразовать результат в int, иначе получите ошибку. С типами short и byte проблем не будет, так как они полностью укладываются в диапазон int.

Инициализация массива

Не всегда нужно иметь значения по умолчанию. вы можете инициализировать массив собственными значениями, когда он объявляется, и определить количество элементов. Вслед за объявлением переменной массива добавьте знак равенства, за которым следует список значений элементов, помещенный в фигурные скобки. В этом случае ключевое слово new не используется:

Можно смешать два способа. Например, если требуется задать явно значения только для некоторых элементов массива, а остальные должные иметь значения по умолчанию.

Массивы часто используют в циклах. Допустим, 5 котов отчитались перед вами о количестве пойманных мышек. Как узнать среднее арифметическое значение:

Массив содержит специальное поле length, которое можно прочитать (но не изменить). Оно позволяет получить количество элементов в массиве. Данное свойство удобно тем, что вы не ошибётесь с размером массива. Последний элемент массива всегда mice[mice.length — 1]. Предыдущий пример можно переписать так:

Теперь длина массива вычисляется автоматически, и если вы создадите новый массив из шести котов, то в цикле ничего менять не придётся.

Если вам нужно изменять длину, то вместо массива следует использовать списочный массив ArrayList. Сами массивы неизменяемы.

Будьте осторожны с копированием массивов. Массив — это не числа, а специальный объект, который по особому хранится в памяти. Чтобы не загромождать вас умными словами, лучше покажу на примере.

Допустим, у нас есть одна переменная, затем мы создали вторую переменную и присвоили ей значение первой переменной. А затем проверим их.

Получим ожидаемый результат.

Попробуем сделать подобное с массивом.

Мы скопировали первый массив в другую переменную и в ней поменяли третий элемент. А когда стали проверять значения у обоих массивов, то оказалось, что у первого массива тоже поменялось значение. Но мы же его не трогали! Магия. На самом деле нет, просто массив остался прежним и вторая переменная обращается к нему же, а не создаёт вторую копию. Помните об этом.

Если же вам реально нужна копия массива, то используйте метод Arrays.copyOf()

Если ваша программа выйдет за пределы индекса массива, то программа остановится с ошибкой времени исполнения ArrayOutOfBoundsException. Это очень частая ошибка у программистов, проверяйте свой код.

Практика

Хватит болтать. Давайте будем проверять все вышесказанное.

Напишем такой код:

Запустите приложение и убедитесь, что четвёртому элементу массива cats[3] присвоено значение 0. Проверьте таким образом все элементы массива. Далее присвойте шестому элементу значение 7 и проверьте снова результат.

Однако вернёмся к нашей картинке. У всех котов есть имена. Создадим массив из восьми строковых элементов и обратимся к одному из них:

Снова запускайте приложения и меняйте в последней строчке число, чтобы убедиться, что все работает.

Перебор значений массива

Массивы часто используются для перебора всех значений. Стандартный способ через цикл for

Также есть укороченный вариант записи

Нужно только помнить, что в этом случае мы не имеем доступа к индексу массива, что не всегда подходит для задач. Поэтому используется только для обычного перебора элементов.

Многомерные массивы

Для создания многомерных массивов используются дополнительные скобки:

Также массив может создаваться ключевым словом new:

Двумерный массив

Двумерный массив — это массив одномерных массивов. Если вам нужен двумерный массив, то используйте пару квадратных скобок:

Читать еще:  Обновить java до последней версии

Представляйте двумерный массив как таблицу, где первые скобки отвечают за ряды, а вторые — за колонки таблицы. Тогда пример выше представляет собой таблицу из четырёх рядов и трёх колонок.

Длина двумерного массива java

В уроке 10 мы научились создавать одномерные массивы. Подобным образом в Java можно создать двумерный, трехмерный, четырехмерный… иначе говоря, многомерные массивы. Многомерный массив в Java по сути является массивом из массивов.

Популярным примером использования такого рода массивов, являются матрицы, для представления которых, используются двумерные массивы. Итак, что же такое матрица и как ее представить с помощью двумерного массива в Java.

Матрицы и двумерные массивы в Java

Матрица это прямоугольная таблица, состоящая из строк и столбцов на пересечении которых находятся её элементы. Количество строк и столбцов матрицы задают ее размер.

Общий вид матрицы размером m x n ( m — количество строк, n — количество столбцов), выглядит следующим образом:

Каждый элемент матрицы имеет свой индекс, где первая цифра обозначает номер строки на которой находится элемент, а вторая — номер столбца.

Рассмотрим примеры конкретных матриц и создадим их с помощью Java.

Матрица A имеет размерность 2 на 3 (2 строки, 3 столбца). Создадим двухмерный массив этой размерности:

Мы объявили двумерный массив целых чисел (поскольку матрица в данном случае содержит целые числа) и зарезервировали для него память. Для этого мы использовали 2 индекса: первый индекс определяет строку и ее размер, второй индекс определяет столбец и его размер.

Далее будем инициализировать массив поэлементно. Запишем матрицу A в виде таблицы, чтобы было визуально понятно, какому индексу соответствует элемент.

Для доступа к элементам двумерного массива необходимо использовать 2 индекса: первый для строки, второй – для столбца. Как и в случае с одномерными массивами, индексы также начинаются с нуля. Поэтому нумерация строк и столбцов в таблице начинается с 0.

Для того, чтобы вывести матрицу на консоль, нужно пройти все элементы, используя два цикла. Количество циклов, при прохождении элементов массива, равно его размерности. В нашем случае первый цикл осуществляется по строкам, второй — по столбцам.

То есть, сначала выводим все элементы первой строки, отделяя их символом табуляции » t», переносим строку и выводим все элементы второй строки.

Полностью код для матрицы А выглядит следующим образом:

Для матрицы B воспользуемся упрощенным способом инициализации — в момент объявления. По аналогии с одномерными массивами.

Каждую строку массива необходимо заключить в пару фигурных скобок и отделить друг от друга запятой.

Полностью код для матрицы B:

Рассмотрим инициализацию в цикле для двумерного массива на примере таблицы умножения.

Здесь инициализация элементов значениями таблицы умножения совмещена с их выводом на консоль в одном цикле.

Многомерные и несимметричные массивы.

Создаются многомерные массивы в Java аналогичным способом. Количество квадратных скобок указывает на размерность.
Примеры создания массивов фиксированной длины:

Однако, не обязательно изначально указывать размер на всех уровнях, можно указать размер только на первом уровне.

В данном случае, пока неизвестно сколько будет элементов в каждой строке, это можно определить позже, причем, массив может содержать в каждой строке разное количество элементов, то есть быть несимметричным. Определим количество элементов в каждой строке для массива a1

В результате, при выводе на экран,

массив будет иметь такой вид:

0
0 0
0 0 0
0 0 0 0
0 0 0 0 0

При создании массива его элементы автоматически инициализируются нулями, поэтому в это примере на экран выведены нули.

Двумерные массивы в java — инициализация, вывод и сортировка

Двумерный массив — это массив одномерных массивов. Я никогда не использовал 4-мерные массивы, даже трехмерные не так распространены.

Теперь возникает вопрос, когда используются многомерные массивы? Ну, 2D-массивы очень распространены в платформенных играх, таких как Super Mario, для представления экрана или местности; 2D блоки можно также использовать для того, чтобы представить электронную таблицу, или шахматы. Еще одним популярным применением являются матрицы.

Для представления матриц 3×2 необходимо 2 двумерных массива, состоящих из массива длины 3. Другими словами, каждая строка в двумерном массиве является одномерным массивом.

Java действительно не поддерживает многомерные массивы, но позволяет создавать и использовать массивы любого количества измерений. В истинном 2D массиве все элементы занимают непрерывный блок памяти, но в Java это не так. Вместо этого многомерный массив является массивом массива.


Это в отличие от языков, таких как C или FORTRAN, который позволяет массиву Java иметь строки различной длины, т. е. может иметь 2 столбца в одной строке и 3 столбца.

Массив 2×2 может содержать всего 4 элемента, и к ним можно получить доступ с помощью индекса строк и столбцов, например, [0][0] даст вам элементы в первой строке и первом столбце, аналогично[1][1] даст вам элементы из 2-й строки и 2-го столбца. Индекс начинается с 0 и заканчивается на -1.

Второе измерение является необязательным в Java. Вы можете создать 2D массив без указания обоих измерений, например, int[4][] является допустимым.
При создании двумерных или трехмерных array, первое измерение должно быть обязательно int[][3] — так нельзя, но int[3][] — это можно.

Как объявить двумерный массив в Java?

Вместо одной скобки вы будете использовать две, например, int [] [] — двумерный целочисленный массив. Определяется это следующим образом:

Кстати, когда вы изначально объявляете, вы должны помнить, что нужно указать первое измерение, например, следующее объявление является неверным:

Выражение выдаст ошибку «переменная должна предоставить либо выражения измерения, либо инициализатор массива» во время компиляции. С другой стороны, при заполнении, второе измерение является необязательным и даже если вы не укажете, компилятор не будет ругаться, как показано ниже:

Потому что двумерный массив не что иное, как массив из одномерных массивов, из-за этого, вы также можете создать двумерный, где отдельные одномерные имеет разную длину, как показано в следующем примере.

В этом примере вы можете видеть объявление двумерного массива, но его первая строка имеет 3 элемента, а вторая строка имеет только один элемент.

Вы можете получить доступ к элементам, используя оба индекса или только один индекс. Например, salutation[0][1] представляет единственную строку в Java, в то время как salutation[0] представляет одномерный.

Пока мы только что объявили и создали массив, но не инициализировали. Здесь можно увидеть значения по умолчанию для различных типов.

Массив символов немного сложнее, потому что, если вы печатаете 0 как символ, он напечатает нулевой символ, и поэтому я использовал его целочисленное значение, приведя к int.


Читать еще:  Задачник по javascript

Инициализация

Теперь есть два способа инициализировать двумерный массив в Java:

  1. используя литерал массива во время создания.
  2. используя вложенный цикл for.

В следующем примере мы узнаем, как выполнить цикл через двумерный массив, инициализировать каждый элемент и вывести (напечатать).

Вам понадобится столько циклов, какова размерность массива. Например, для явной инициализации трехмерного массива потребуются три вложенных цикла for. С другой стороны, для инициализации двумерного массива достаточно двух вложенных циклов for.


Как вывести

Если вы хотите получить доступ к каждому элементу, то вам нужно выполнить итерацию по двумерному массиву, используя два цикла for. Почему? Потому что вам нужно два индекса для доступа к отдельному элементу.

Вы можете использовать расширенный для каждого цикла или классический для цикла со счетчиком. Для того, чтобы напечатать(сделать вывод) содержимое 2D массива, вы можете использовать либо этот метод, либо Arrays.deepToString(), который возвращает строку всех элементов.

Сортировка двумерного массива Java

Пусть нам дан двумерный массив Порядка N X M и номер столбца K (1

39 27 11 42
24 64 20 65
54 78 56 89
10 93 91 90

BestProg

Массивы строк в Java. Одномерные и двумерные массивы строк. Инициализация массивов строк. Примеры решения задач

Содержание

1. Понятие массива строк. Общая форма объявления одномерного массива строк

Как и любой язык программирования, язык программирования Java может реализовывать массивы строк. Любая строка в Java имеет тип String . Одномерный массив строк имеет тип String[] . Двумерный массив строк имеет тип String[][] .

Общая форма объявления и выделение памяти для одномерного массива строк

  • String – встроенный в Java класс, который реализует строку символов. Объект типа String поддерживает большой набор операций, которые можно просмотреть здесьи здесь ;
  • arrayName – имя объекта (экземпляра) типа String . Фактически, arrayName есть ссылкой на объект типа String ;
  • size – размер массива (количество строк, количество элементов типа String ).

Объявление одномерного массива строк и выделение памяти для него можно реализовать и по другому

2. Каким образом объявляется одномерный массив строк? Пример

Ниже приведен пример объявления и использования одномерного массива строк.

Как видно из примера, работа с массивами строк в Java есть довольно удобной и не требует сложных дополнительных преобразований на их обработку.

3. Двумерный массив строк. Общая форма

Возможно, в некоторых задачах возникнет потребность в объявлении двумерного массива строк.

Общая форма объявления двумерного массива строк следующая:

  • matrName – имя объекта (ссылка на объект), который есть двумерным массивом типа String ;
  • n – количество строк в массиве matrName ;
  • m – количество столбцов в массиве matrName .

Возможен также другой способ объявления и выделения памяти для двумерного массива строк:

4. Пример объявления и использования двумерного массива строк

Ниже приведен пример объявления и использования двумерного массива строк

5. Как определяется длина массива строк? Свойство length . Пример

Чтобы определить количество строк в массиве используется свойство length .

Для одномерных массивов количество строк n определяется следующим образом:

Для двумерных массивов количество строк и столбцов определяется следующим образом

6. Как осуществляется инициализация одномерного массива? Пример

Инициализация одномерного массива строк точно такая же как инициализация одномерого массива любого другого типа.

7. Поиск заданной строки в одномерном массиве строк. Пример
8. Сортировка одномерного массива строк по алфавиту методом вставки. Пример

Для сравнения двух строк в лексикографическом порядке в классе String разработан метод compareTo() . Общая форма метода следующая:

  • , если вторая строка следует перед первой в лексикографическом порядке.

Фрагмент, который демонстрирует сортировку массива строк методом вставки:

В результате выполнения вышеприведенного кода, на экран будет выведено следующее

9. Как осуществляется инициализация двумерного массива строк? Пример

Инициализация двумерного массива строк ничем не отличается от инициализации двумерного массива любого примитивного типа. Элементами массива есть обычные строки.

Ниже приведен пример инициализации двумерного массива строк с именем M

10. Пример подсчета количества вхождений заданной строки в двумерном массиве строк
11. Пример замены строки в двумерном массиве строк
  • двумерный массив строк с именем matr ;
  • строка s1 , которая ищется для замены;
  • строка s2 , которая заменяет строку s1 .

Разработать программу, которая заменяет строку s1 в матрице matr новой строкой s2 . Фрагмент кода, который решает данную задачу:

В результате выполнения вышеприведенного кода, на экран будет выведен следующий результат:

Длина двумерного массива java

Последнее изменение: 1 сентября 2007г.

Массивы в Java

Эту статью я решил написать по следам одной дискуссии в форуме. Она будет посвящена массивам в Java. Честно сказать, мне не удается припомнить какой-либо книги, где этот вопрос был бы освещен четко и внятно. Между тем, массивы в Java серьезно отличаются от массивов в любом другом языке, которые я когда-либо видел. И знание этих отличий весьма и весьма необходимо.

Статья разделена на три части:

Небольшое замечание с самого начала. Массив, какого бы типа и размерности он ни был, является объектом. Это значит, что он обладает всеми свойствами и методами объекта.

Итак, начнем мы с простейших случаев, а именно –

Одномерные массивы примитивных типов

Эти массивы практически не отличаются от того, к чему привыкли программисты, использующие другие языки. Создание массива производится с помощью все того же оператора new :

В отличие от других языков, правда, в Java есть пара приятных мелочей. Первое – размер массива может быть запрошен явно, через свойство .length :

Свойство это является final , потому выставить через него новый размер массива, увы, не получится.

Вторая мелочь – контроль выхода за границы массива. Это делает интерпретатор, в случае выхода индекса за пределы массива будет инициировано исключение java.lang.ArrayIndexOutOfBoundsException . Перехватывать его не обязательно, и, я бы даже сказал, нежелательно, т.к. это RuntimeException и сигнализирует оно о том, что программа работает неправильно. И уж совсем не стоит проектировать приложение в расчете на то, что после прохождения всего массива будет брошено это исключение, и это будет сигналом к завершению цикла обработки. Это очень плохая идея.

После создания массив инициализируется значением по умолчанию для типа его элементов. Это гарантируется спецификацией языка.

Есть одна тонкость. При создании размер массива может быть задан равным 0 . Это будет вполне полноценный массив, содержащий 0 элементов. Его свойство .length равно 0. Такая конструкция временами оказывается весьма полезной.

Пара слов о копировании. Тривиальный способ – создать массив такого же размера и в цикле перенести содержимое. Хорошо, надежно, но не очень быстро. Есть способ быстрее – использовать метод System.arraycopy(. ) . В этом методе после всех проверок происходит просто копирование области памяти. Сигнатура этого метода такая:

Читать еще:  Javascript php поиск в mysql

Копирование происходит из массива src , начиная с позиции srcPos , в массив dest , начиная с позиции destPos . Всего копируется length элементов. Обратите внимание, что src и dest имеют тип Object . Это сделано для того, чтобы этот метод мог обрабатывать массивы любого типа. Если src или dest не является массивом, будет инициировано исключение java.lang.ArrayStoreException .

Собственно, о массивах примитивных типов сказать больше нечего. Потому плавно переходим к следующему разделу:

Одномерные массивы объектов

Большая часть из того, что сказано о массивах примитивных типов, верна и для массивов объектов. Их размер может быть получен через .length , выход за границы контролируется. Создаются они через оператор new :

Заметьте, вызова конструктора тут НЕТ. java.awt.Point после оператора new указывает лишь на тип элементов создаваемого массива.

После создания массив точно так же инициализируется значением по умолчанию. И вот тут есть большой подводный камень. Вопрос на засыпку. А каково это значение по умолчанию? Объект, созданный вызовом конструктора без параметров? А если такого конструктора нет? Ответ кроется в ответе на другой вопрос: а что, собственно, хранится в этом массиве?

А хранятся в этом массиве не объекты. Там хранятся ссылки на них. Как любая переменная объектного типа является ссылкой на объект, так и любой элемент массива тоже является ссылкой. А для ссылки значение по умолчанию – null !

Эта ошибка чуть ли не классическая. Очень часто приходится встречать вопросы «откуда тут берется NullPointerException » по отношению к коду следующего вида:

Теперь, думаю, понятно, откуда берется эта ошибка. Массив создан и его элементы инициализированы значением null . Однако сами объекты не созданы. Ситуация в точности аналогична использованию переменной со значением null . Правильный фрагмент выглядит так:

Хочу специально коснуться вопроса копирования элементов массива объектов. Поскольку содержит он ссылки, именно они и копируются. Т.е. после копирования новый массив будет указывать на тот же самый набор объектов! И если изменить внутреннее состояние какого-либо из объектов – это будет видно при доступе к нему через любой из массивов.

Итак, мы потихоньку подобрались к самому интересному разделу –

Многомерные массивы

Это наиболее отличающийся от других языков класс массивов. Честно говоря, такого я нигде больше не видел. Для простоты начнем с двумерных массивов, а потом уже перейдем к n-мерным.

Прежде всего хочу упомянуть такой факт. Для двумерного массива не существует такого понятия как его размеры. Можно определить размер массива только по первому индексу. Причина кроется в организации массива. Он представляет собой массив ссылок на массивы, каждый из которых содержит реальные данные. И эти массивы могут иметь разную длину!

Рассмотрим вот этот двумерный массив. Его длина по первому индексу равна 3 . Ее можно получить через a.length . Элементами этого массива являются ссылки на массивы с данными. Длина каждого из этих массивов может быть получена так же через .length . Доступ к каждому из этих массивов осуществляется через его индекс – первый индекс в массиве a .

Думаю, теперь понятно, что можно говорить только о длине двумерного массива по первому индексу. Максимальное значение второго индекса может быть получено только для каждого конкретного значения первого индекса.

Пойдем дальше. Стандартный способ создания двумерного массива – это использование обычной конструкции:

Эта конструкция создает двумерный массив размером 10х5 . О размерах тут можно говорить только потому, что размер по второму индексу явно указан при инициализации. И все строки будут длины 5, массив будет прямоугольным.

Есть, однако, и другой способ. Для примера создадим массив, приведенный выше на рисунке:

Обратите внимание, в строке 1 при инициализации массива не указана размерность по второму индексу!

Что происходит в этом коде? В строке 1 создается массив по первому индексу, размером 3 . Это означает, что выделяется память под три ссылки на массивы-строки. Сами массивы не создаются, выделенная память инициализирована значениями null .

В строке 2 создается массив длиной 2 . Ссылка на этот массив сохраняется в первом элементе массива по первому индексу. Точно так же в строках 3 и 4 создаются массивы, ссылки на которые сохраняются во втором и третьем элементах массива по первому индексу.

В итоге мы имеем массив произвольной формы. Разумеется, мы могли бы создать все три массива-строки одинаковой длины, скажем, 5 . Эти действия были бы полностью эквивалентны конструкции new int[3][5] .

Стоит упомянуть еще раз, что ситуация при создании массивов-строк с типом объектов в точности та же, что и для одномерных массивов (коими они, собственно, и являются). Под ссылки на объекты выделяется память, но сами объекты не создаются.

Перейдем теперь к n-мерным массивам. Ничего нового тут нет. Как двумерный массив представляет собой массив ссылок на одномерные массивы, так и трехмерный массив представляет собой список ссылок, но уже на двумерные массивы. Общее правило таково:

N-мерный массив является одномерным массивом, элементами которого являются ссылки на массивы размерности N-1.

Соответственно, N-мерные массивы можно создавать одним выражением, с использованием оператора new и указанием размеров по всем измерениям. А можно и последовательно – создать массив, указав размерность по одному или нескольким индексам, а оставшиеся неинициализированными ссылки проинициализировать вручную, создавая массивы нужной мерности, но произвольного размера/формы. Однако для массивов большой мерности это довольно сложная задача, на мой взгляд. Собственно, как и вообще работа с многомерными массивами.

Отдельно несколько слов о копировании многомерных массивов с помощью System.arraycopy . Массивы будут копироваться ТОЛЬКО по первому индексу. Иначе говоря, во второй массив будут перенесены ссылки на массивы размерности N-1 из первого массива. В случае двумерного массива – это ссылки на массивы-строки. Это обстоятельство весьма облегчает копирование массивов, скажем, при добавлении новой строки – память нужно выделять только под массив по первому индексу. Далее ссылки на все строки будут скопированны в новый массив, а последняя ссылка, которая должна указывать на новую строку, будет проинициализирована вручную:

Как я уже упоминал, System.arraycopy делает то же самое, что и приведенный выше цикл, только быстрее.

Пожалуй, о массивах на текущий момент сказано достаточно. Можно было бы поговорить о клонировании, но, на мой взгляд, эта тема уже выходит за рамки данной статьи. Ибо эта статья все-таки ориентирована на начинающих разработчиков в большой степени.

Всем спасибо! Надеюсь, кому-то эта информация оказалась полезной и интересной.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector